В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
федя172
федя172
02.02.2022 11:50 •  История

В каких словах приставка стоит после корня? Мировоззрение
Времяпрепровождение
Автоподьемник​

Показать ответ
Ответ:
Annakuznetsova2006
Annakuznetsova2006
17.09.2021 10:31

ответ:История Центральной Азии была определена во многом географией и климатом региона. Аридный климат создавал трудности в сельском хозяйстве, а значительная удалённость от моря не давала возможности торговать по морю. Поэтому лишь несколько городов крупно развились в этом регионе. Степные кочевники преобладали на этой территории на протяжении тысячелетий.

Между кочевниками и оседлыми народами часто происходили военные конфликты. Кочевой образ жизни отлично подходил для войны, и степные наездники — конные лучники — стали одними из самых мощных войск в мире. Периодически племенные вожди и/или изменение условий жизни в регионе объединяли несколько племён в общую военную машину, и кочевники начинали поход в цивилизованные районы. Пример тому — нашествие монголов.

Доминирование кочевников закончилось в 16 веке с появлением огнестрельного оружия, и регион поделили другие державы — Российская империя, Империя Цин и другие. После Русской революции 1917 года в Центральной Азии появилось басмачество и ряд независимых государств, которые были включены в РСФСР. На тот момент только Монголия и Афганистан оставались независимыми, однако Монголия существовала как марионеточное государство СССР и в Афганистан были введены советские войска в 1979 году. Советские республики Центральной Азии увидели не только индустриализацию и строительство инфраструктуры, но и подавление местной культуры, этническую напряжённость и экологические проблемы.

После распада СССР в 1991 году пять стран Центральной Азии получили независимость: Казахстан, Узбекистан, Туркмения, Кыргызстан(Киргизия) и Таджикистан. Во всех новых государствах власть получили лица, бывшие при СССР до распада президентами союзных республик.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.

Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.

Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.

Объяснение:

вроде бы правильно

выпиши что надо

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота