Храм Ники Аптерос, стоящий рядом с Пропилеями, сооружен в честь победоносного окончания войны с персами. . Здесь находилась статуя Афины-Ники. Афина была изображена со шлемом в одной руке и гранатом — символом победоносного мира — в другой. Позднее образ Афины-Ники слился в представлении афинян с Никой — богиней победы, которую всегда изображали крылатой. В отличие от привычного образа эту статую стали называть Никой Аптерос (Бескрылой) . Отсюда и распространенное название этого храма — храм Ники Аптерос и красивая легенда, согласно которой афиняне нарочно лишили крыльев богиню победы, чтобы она навсегда осталась в их городе.
Сложность общественно-политического положения Казахстана 1920-1940 гг. определялась событиями и особенностями острой борьбы за политическое лидерство между преемниками В.И. Ленина -И. Сталиным, Л. Троцким и другими. В то же время это трагические события: голод и массовые репрессии, гонения и насильственная депортация безвинных людей режимом, который заклеймен навеки как тоталитарный.
Нагнетание истерии и преследование местных кадров особенно усилились в период работы Н. Ежова, назначенного заведующим организационно-инструкторским отделом Казахского крайкома партии. Конец 1920-х-1930-е годы характеризовались постепенным нарастанием политических репрессий, принимающих массовый характер. Поиск врагов народа, нетерпимость к инакомыслию, укрепление культа личности И. Сталина, а в Казахстане - еще и Голощекина стали результатом физического уничтожения национальной интеллигенции, руководящего состава республики.
Если не правильно извиняюсь, тут новерно сам(-а) поймёш
Сложность общественно-политического положения Казахстана 1920-1940 гг. определялась событиями и особенностями острой борьбы за политическое лидерство между преемниками В.И. Ленина -И. Сталиным, Л. Троцким и другими. В то же время это трагические события: голод и массовые репрессии, гонения и насильственная депортация безвинных людей режимом, который заклеймен навеки как тоталитарный.
Нагнетание истерии и преследование местных кадров особенно усилились в период работы Н. Ежова, назначенного заведующим организационно-инструкторским отделом Казахского крайкома партии. Конец 1920-х-1930-е годы характеризовались постепенным нарастанием политических репрессий, принимающих массовый характер. Поиск врагов народа, нетерпимость к инакомыслию, укрепление культа личности И. Сталина, а в Казахстане - еще и Голощекина стали результатом физического уничтожения национальной интеллигенции, руководящего состава республики.
Если не правильно извиняюсь, тут новерно сам(-а) поймёш