сохранение существующих порядков и всех форм церковной организации и ее экономического положения; необходимость увеличения («стяжения») церковного имущества, что позволит церкви успешнее реализовать одну из главных своих задач – творить «благие дела»: строительство монастырей, содержание клира нуждающимся; признание личного «нестяжения» монахов.
Основные идеи нестяжателей:
идеал монашеского устройства – раннехристианская община; отторжение от церкви всех богатств и лишение ее права владения населенными землями; частной собственности у монастырей быть не должно, накопление богатства нельзя оправдать даже благими целями;
ответ:В ранний период кинематографа звуковое кино пытались создать во множестве стран, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость. Последняя проблема была решена после изобретения усилителя низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток. Трудности синхронизации удалось преодолеть использованием общего носителя для изображения и фонограммы, однако получить приемлемое качество фотографической звукозаписи стало возможно лишь к началу 1930-х годов.Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам XX века, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.
Основные идеи иосифлян:
сохранение существующих порядков и всех форм церковной организации и ее экономического положения; необходимость увеличения («стяжения») церковного имущества, что позволит церкви успешнее реализовать одну из главных своих задач – творить «благие дела»: строительство монастырей, содержание клира нуждающимся; признание личного «нестяжения» монахов.Основные идеи нестяжателей:
идеал монашеского устройства – раннехристианская община; отторжение от церкви всех богатств и лишение ее права владения населенными землями; частной собственности у монастырей быть не должно, накопление богатства нельзя оправдать даже благими целями;ответ:В ранний период кинематографа звуковое кино пытались создать во множестве стран, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость. Последняя проблема была решена после изобретения усилителя низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток. Трудности синхронизации удалось преодолеть использованием общего носителя для изображения и фонограммы, однако получить приемлемое качество фотографической звукозаписи стало возможно лишь к началу 1930-х годов.Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20-м годам XX века, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.
Объяснение: