В каком году в Риме была введена должность народного трибуна?
Что стало причиной войны между Римом и Карфагеном?
В каком году началась война между Римом и Карфагеном? На
сколько периодов делится эта война и чем она закончилась? Сравните географическое положение Италии с Грецией?
увеличение травм на производстве
загрязнение окружающей среды
увеличение разрыва между бедными и богатыми 4.Консерватизм (от лат. conservaге — сохранять, заботиться о сохранении).
Главные ценности: государство, церковь, семья, частная собственность.
Укрепление устоев государства.
Против государственного капитализма, радикальных реформ и экстремизма. Обществу присуще неравенство.
Общество изменяется эволюционно
Либерализм (от лат. liberalis — свободный).
Главные ценности: демократизм, индивидуализм, гарантированность прав человека, частная собственность, экономические свободы.
Абсолютная ценность человеческой личности.
Ограничение объема и сфер деятельности государства.
Политическое равенство всех людей.
Общество изменяется при реформ.
5.потому что теоретики поняли что путем реформ, проводимых через общенародное голосование легче добитьcя социализма 6.Социальное неравенство ещё существует в Индии и некоторых странах. У людей зарождается идея о справедливом обществе, когда счастливые люди не знали неравенства, собственности и эксплуатации. 7.Наука в XIX в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. Происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время - интеграция наук (именно в это время возникает астрофизика, биохимия, физическая химия, геохимия) , оформляется и новая отрасль знаний - технические науки. В течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории. 8.Человек в изменившемся мире.
После перехода общества из постиндустриального в индустриальное общество, людям стало удобнее жить. Но во всем хорошем есть свое плохое, а во всем плохом есть свое хорошее. Приведем некоторые примеры для выяснения минусов и плюсов такого изменившегося мира.
Появилась всевозможная техника, машины и т.д. И действительно нам стало намного удобнее. Людям не нужно ходить пешком, сел в машину и поехал. Но вы не задумывались сколько выхлопных газов попадает в атмосферу? Ладно, если это одна машина, но в мире около 8 миллионов машин.
Или возьмем компьютеры, телефоны. Людям хорошо. Они звонят без проблем, сидят в интернете, впрочем делают то, о чем раньше люди и не мечтали. А теперь скажите, вы знаете как влияют такие гаджеты на человека? Скорее всего не знаете! Но я вам скажу! Они влияют плохо на сердце, мозг, нарушается сон.
Подведем итоги. Мир стал удобнее и опаснее.
1.у 1877 - 1878 гг. В результате военного разгрома Турции стороны соглашались в следующем: Болгария от Дуная до Эгейского моря и от Черного моря до Охридского озера получала автономию с правом избрания князя.
2.турецкие войска в Болгарии подлежали выводу
3.устанавливалась полная автономия Сербии, Черногории и Румынии
4. Босния и Герцеговина получали автономию
5.к России отходила часть Бессарабии
6.Турция выплачивала России 310 млн. руб. контрибуции
Условия Берлинского конгресса.
1.По трактату признавалась независимость Черногории, Сербии и Румынии от Турции. Но территория Черногории урезалась так, что она попадала в экономическую зависимость от Австро-Венгрии.
2.Босния и Герцеговина оккупировались Австро-Венгрией, получившей право строить на этих землях железную дорогу.
3.Румыния, получив дельту Дуная и Добруджу вместо возвращенного России придунайского участка Бессарабии, как одна из дунайских держав, также попадала в зависимость от Австро-Венгрии
4. Болгария была разделена по линии Балканского хребта на северную (стала автономным княжеством) и южную (Восточная Румелия, оставалась под властью Турции на условиях административной автономии) части.
5.Македония, входившая по Сан-Стефанскому договору в состав Болгарии, также передавалась Турции.
6.Территория Болгарии во изменение Сан-Стефанского договора сокращалась втрое. Она теряла доступ к Эгейскому морю, важные черноморские порты, плодородные земли, районы с развитыми ремеслами и земледелием.