В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2o2o
2o2o
06.04.2022 00:45 •  История

В каком государстве был руководителем? Кратко дайте характеристику политической деятельности каждого. А. Гитлер

Б. Муссолини

И. Сталин

Ф. Франко

Показать ответ
Ответ:
kerikmr1
kerikmr1
16.09.2022 10:29
Византийская (официально Ромейская) империя (см. статьи по её истории на нашем сайте и материал Периодизация византийской истории) была продолжением Восточной Римской империи, в которой в VI – VIII вв. латинский язык, как государственный, заменился греческим, а в населении все более и более важное значение стали получать эллинизированные инородцы (особенно славяне). В Византии сохранились и основные черты старой империи – социальное господство поземельной аристократии и политический абсолютизм императорской власти, управлявшей страною посредством чиновничества.

История Византийской империи

Но в империи не выработалось правильного порядка престолонаследия, и из-за обладания властью постоянно происходила борьба между честолюбцами, сопровождавшаяся придворными интригами и дворцовыми переворотами, заговорами и восстаниями, убийствами и всякого рода жестокостями. К борьбе за власть примешивались и религиозные распри, порождавшиеся разными ересями, да и само население столицы отличалось наклонностью к бунтам и переворотам. Законодательство и управление империи были прямым продолжением соответственной деятельности прежних римских императоров.

Самым замечательным царствованием в Византии в начале Средних веков было правление Юстиниана Великого, сделавшего в середине VI столетия попытку восстановлении императорской власти на Западе. Кроме того, он был истинным родоначальником византийской системы управления, основанной на подчинения авторитету власти всех проявлений общественной жизни, не исключая и религии. Своей кодификацией римского права Юстиниан завершил его многовековое развитие и создал основу для дальнейшего развития права уже чисто византийского.

С IV по IX в. Византию раздирали новые религиозные раздоры, вызывающиеся появлением ересей. Такова была в VIII в. борьба иконоборцев и иконопочитателей.

В отличие от романо-германского Запада, Византия не подверглась феодальному раздроблению. При Македонской династии (с середины IX до середины XI в.) византийские императоры продолжали борьбу с знатью, но обычай наделять служилых людей населенными имениями при династии Комнинов (с середины XI до конца XII в. снова привел крестьянскую свободу в упадок.

Извне Византийскую империю теснили с севера болгары (в IX – X в.), с востока турки-сельджуки. Последние заставили её правительство искать на Западе, откуда с конца XI в. через её территории стали двигаться в Азию крестоносные ополчения.

Четвертый крестовый поход окончился даже завоеванием Византии крестоносцами, которые образовали из неё Латинскую империю однако, лишь полстолетия. Новой византийской династии Палеологов удалось восстановить прежнюю греческую империю, но уже не в прежнем объеме и очень ослабленною. В середине XIV в. большая часть Балканского полуострова была во власти Сербии, но тогда же началось и завоевание его турками-османами, которые в середине XV в. взяли и самый Константинополь. И латинское завоевание начала XIII в., и покорение турками в середине XV в., конечно, ухудшили быт коренного населения империи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bksd
Bksd
15.10.2021 22:29
Привет.Сегодня я вам расскажу один день из моей жизни. Сейчас 19 век.Я обыкновенный крестьянин. Живу я с моей семьёй, моей дочерью(Имя дочери), моим сыном (имя сына), и женой (имя жены).Встаём мы очень рано,примерно в пол-шестого утра.Я иду на поле и пашу целыми днями, а моя (им жены) занимается с детьми, она учит их всему самому важному в жизни, например (имя мальчика) как правильно выбирать себе жену.Я учу его вечерами как правильно косить пшеницу.А (имя дочери) учит готовить и убираться, мыть полы и т.д. 
Утро. Я встаю, и иду  умываться,затем я иду есть мой завтрак.Я ем очень плотно,ведь до ужина ещё далеко.Затем я одеваюсь и забераю с собой мою косу.После уже иду и кошу пценицу и рожь в поле,под полящим солнцем очень тяжело косить, и могу взять "перерыв" около 5 минут.Днём очень жарко. Когда солнце село, я иду домой и ужинаю,вместе с семьёй. Затем же я иду на поле с сыном и учу правильно кость траву.
После всего этого я умываюсь и иду спать.Засыпаю я сразу,ведь день тяжелый.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота