В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Luska1367
Luska1367
29.12.2021 21:44 •  История

В каждом задание по много ответов

1. Чем поместье отличалось от вотчины:

1) поместье наследовалось, а вотчина нет; 2) вотчина могла дариться, а поместье нет; 3) вотчина давались только великим князем, а поместье еще и боярами; 4) поместья появляются позже вотчин; 5) за право владеть поместьем надо было обязательно служить, а за вотчину нет; 6) вотчина наследовалась, а поместье нет; 7) вотчину можно было продать, а поместье нет.

2. Соотнесите понятия и определения:

1) верхушка купечества а) белые слободы 2) поземельно зависимые крестьяне, не имеющие права покидать владельца б) двор 3) совокупность государственных налогов в) бояре 4) высший чин служилых людей г) крепостные 5) лично зависимые крестьяне д) тягло 6) ремесленники, принадлежащие частным лицам и не платящие налогов е) гости 7) единица налогообложения в конце XVII в. ж) холопы

3. Отметьте явления, свидетельствующие о формировании в России в XVII в. абсолютной монархии:

1) сокращение роли Земских соборов; 2) церковный раскол; 3) появление полков «нового строя»; 4) складывание всероссийского рынка; 5) развитие связей с Западной Европой; 6) изменение царского титула; 7) подавление народных восстаний; 8) развитие приказной системы; 9) появление приказа Тайных дел; 10) отмена местничества; 11) принятие Соборного уложения.

4. Отметьте результаты, достигнутые во внешней политике в XVII в. до 1689г.:

1) присоединение Левобережной Украины; 2) возвращение Смоленска; 3) присоединение Правобережной Украины; 4) возвращение Новгорода; 5) получение выхода к Балтийскому морю; 6) отказ польского короля от претензий на русский престол; 7) получение выхода к Азовскому морю; 8) присоединение Киева.

5. Отметьте цифрой 1 причины церковного раскола, 2- его последствия:

1) изменение обрядов и богослужебных книг; 2) появление старообрядчества; 3) отсутствие достаточного числа образованных священников и верующих разобраться в богословских во усиление закрепощения крестьян и горожан в XVII в.; 5) кризис традиционной концепции «священного Московского царства- третьего Рима»; 6) приобретение Русской церковью национального характера, уверенность в ее превосходстве над другими.

Показать ответ
Ответ:
Kroher
Kroher
25.10.2022 18:50
В современном мире определение архитектура имеет несколько значений, но нас интересует только одно. Слово Архитектура происходит от латинского architectura — то есть строительство, зодчество, от греческих αρχι — старший, главный и τέκτων — строитель, плотник. Архитектура - это одна из обширных областей деятельности, которая занимается организацией пространства и решает пространственные задачи любой сложности – начиная с цвета выключателей и заканчивая строительством мегаполисов.   Первым определил понятие архитектуры древнеримский архитектор Витрувий. По его словам архитектура состоит из трёх начал: латинских словfirmitas (прочность), utilitas (польза) и venustas (красота). Эти три начала составляют т. н. Триаду Витрувия и лежат в некотором гармоническом отношении к пропорциям человеческого тела. в, которое на моменввода в эксплуатацию стало самым высоким в Европе. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
hocoladka
hocoladka
30.09.2020 19:02

Конфуций (по-китайски его имя звучит иначе: Кун Фу-цзы) был необыкновенным человеком. Без него невозможно представить историю Поднебесной империи, поэтому ученые даже называют китайскую цивилизацию (правда, более позднего периода – средних веков) конфуцианской. И судьба философа была необычной.

Конфуций родился в середине VI века до н.э. в семье обедневших аристократов. Его детство и юность в лишениях и тяжких трудах. Однако у Конфуция хватало и времени, и сил на изучение древних умных книг. В 20 лет, после многих унижений, ему удалось выбиться в чиновники, а через 10 лет он ушел в отставку и открыл частную школу, став первым в истории Китая профессиональным преподавателем. Говорят, у Конфуция было около 3 тысяч учеников. 20 лет мудрец вел занятия и одновременно создавал свое учение – программу усовершенствования общества и человека. Когда ему исполнилось 50, он решил, что пора от слов перейти к делу, и, подобно Шан Яну, отправился путешествовать по стране, предлагая свои проекты правителям царств. Но, в отличие от Шан Яна, Конфуцию не повезло: его философия никого не заинтересовала. Вернувшись домой, он провел остаток жизни в тишине и покое: занимался с учениками и писал новые труды. В 479 г. до н.э. мудрец умер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота