В конце октября 1837 года Исатай Тайманулы остановился в 10 км от Ханской ставки. Восставшие выдвинули ряд требовании. Выберите несколько правильных вариантов. *о
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
США в первой половине XIX века. Гражданская война в США» 1. Основные черты социально-экономического развитияОдно из самых молодых государств в мире, США в первой половине XIX века переживали процесс бурного развития рыночных отношений. На северо-востоке страны быстро росла фабричная промышленность, энергично развивалось фермерское хозяйство. На западе Соединенных Штатов насчитывалось огромное количество мелких фермеров и самостоятельных ремесленников, постоянно росло использование наемной рабочей силы. Увеличился поток массовой иммиграции в США из Европы. На взаимовыгодных условиях в промышленное развитие страны вкладывался иностранный капитал. У США практически отсутствовали серьезные конкуренты во всем западном полушарии. После войны за независимость в США сложились два крупных экономических района: Север и Юг. На Севере происходил промышленный переворот, на Юге укреплялось плантационное рабовладельческое хозяйство. В осваиваемых районах Дикого Запада развивалось фермерство. Различие в путях экономического развития Севера и Юга оказало огромное влияние на весь ход последующей истории страны. На территории США были уничтожены все остатки феодальных отношений, которые, таким образом, не могли оказывать тормозящего влияния на развитие страны. Государственные деятели США стремились с выгодой для себя использовать войны между европейскими державами, которые начались в конце XVIII века и продолжались вплоть до 1815 года. Начиная с 90-х годов XVIII века, Соединенные Штаты вели чрезвычайно прибыльную торговлю с враждовавшими между собой европейскими коалициями. Это росту торгового флота США, тоннаж которого с 1792 по 1807 гг. вырос почти в два раза. В отдельные годы фрахт США обеспечивал почти всю внешнюю торговлю Голландии, Франции и Испании, не говоря уже об удовлетворении потребностей собственного экспорта. В США происходило быстрое распространение рыночных отношений «вширь» , на новые земли, вошедшие в состав страны в результате освоения Запада и захватов территорий других государств. Это привело к созданию благоприятных условий для расширения иммиграции из Европы, Азии, Латинской Америки. Иммиграция ускоряла и без того весьма быстрый рост населения страны. С 1800 по 1820 гг. население США увеличилось с 5,3 до 9,6 млн. человек, а к 1850 г. достигло 23,3 млн. человек, включая 3,2 млн. негров. Число иммигрантов, прибывших в США с 1820 по 1850 гг. , составляло около 2,45 млн. человек. С 1800 по 1860 гг. за каждые 10 лет население страны увеличивалось на 32-36%.Экономическое развитие США шло быстрыми темпами. Доля США в мировом промышленном производстве возросла с бы в 1820г. до 15% в 1860 г. К началу Гражданской войны США занимали 4-е место в мире по объему промышленного производстве! Но в первой половине XIX века США представляли собой аграрную страну: в 1800 г. 96% населения проживало в сельской местности и было занято сельским хозяйством. Подавляющее большинство сельского населения составляли фермеры. Но к 1850 г. удельный вес городского населения возрос до 12,5%. Если в начале XIX века в США насчитывалось менее десятка городов с населением свыше 8 тыс. человек, то в 1844 г. их было уже 44. Некоторые города, выгодно расположенные географически, росли очень быстро, например, Чикаго, Питтсбург, Детройт, Сент-Луис и другие. По темпам роста Нью-Йорк превосходил все остальные города: его население превысило полмиллиона человек. Несмотря на то, что США оставались аграрной страной, вывозившей сырье и ввозившей промышленные изделия, экономически еще сильно зависимой от Англии, экономика США в первой половине XIX века развивалась такими темпами, которых не знала Европа. Но главной особенностью экономического развития США оставалось наличие двух хозяйственных укладов: рыночного хозяйства, основанного на применении наемного труда, и плантационного рабовладельческого хозяйства в условиях капиталистического производства.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.