«…Він дуже любить оздоблювати свою розмову латинськими цитатами…й щодо досконального знання цієї мови може позмагатися з найкращими отцями-єзуїтам…Я розмовляв з ним польською та латинською мовами…,бачив у нього газети французькі та голандські…Він дуже шанований у козацькій країні ,де народ, загалом волелюбний, гордий, мало любить тих, хто ни володіє».Про якого історичного героя ідеться в історичному джерелі:П.Полубуток; Петро 1; П.Орлик; І.Мазепа
А) Азенкур - место сражения в 1415 году, при котором англичане нанесли сокрушительное поражение французам. Решающую роль сыграли длинные луки англичан, против которых у французов не нашлось защиты.
Б) Новгород - место, где начал свое правление Рюрик - варяг, призванный править русским народом во избежание междоусобиц.
В) Козельск - маленький город, в 1238 году выдержавший 7 недель жесточайшей осады со стороны монголов. Многие крупные города, такие как Рязань и Владимир, сопротивлялись не более недели.
Г) Куликово поле - место одноименной битва (1380 год). Победа, одержанная русскими войсками, стала первым шагом к единству Руси и свержению монголо-татарского ига.
Объяснение:
Актуальность темы исследования обусловлена происходящими в рамках административной реформы инновационными процессами в системе государственной гражданской службы, главной целью которых является повышение эффективности государственного управления. В этих условиях возрастает потребность в кадрах, имеющих профессиональные знания и навыки, позволяющие эффективно осуществлять государственное управление в условиях модернизируемой социально-экономической, политико-правовой системы. В процессе реформирования по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров органов государственного управления проведена значительная работа, что положительно сказывается на повышении уровня их профессионализма и компетенции решать служебные задачи