В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alikalik3
alikalik3
18.11.2020 18:39 •  История

В" о знаменитом суконщике джеке из ньюбери"томаса делони.впервые опубликованной в 1597г.,собержится яркое описание одной из первых текстильных монуфактур:
в горнице просторной и длинной  стояло двести станков, прочных и крепких:   на этих станках — истинная правда –  работали двести человек,  все в одну шеренгу.  возле каждого из них  сидело по прелестному мальчику,  которые с большим восторгом  приготовляли челноки.  а туг же, в другом помещении  сто женщин без устали чесали шерсть,  с радостным видом и звонко  распевая песни.  в следующей комнате, находившейся возле,  работали сто девушек в красных юбках,  с белыми, как молоко,  платками на головах:   эти прелестные девушки, не переставая пряли  в этой горнице весь день, распевая нежно-пренежно,  сладкими, как у соловьев, голосами.  после этого они вошли в другую комнату,  где увидели бедно одетых детей:   все они сидели и щипали шерсть,  отбирая самую тонкую от грубой;   всех их было полтораста, детей бедных,  слабых родителей;   в награду за свои труды каждый получал вечером  по одному пенни, кроме того,  что они выпьют и съедят за день,  что было для этих бедных людей  немаловажным подспорьем.  в следующем помещении он видит  еще пятьдесят молодцов:   это были стригали, показывавшие здесь  свое искусство и умение.  тут же, возле них, работали  целых восемьдесят гладильщиков.  кроме того, он имел еще красильню,  при которой держал сорок человек,  да еще на сукновальне двадцать.
 
пользуясь этим источником,расскажите о том, как на монактуре xviв. изготавливалось сукно.следует ли ситать эту мануфактуру централизованной или рассеянной? посчитайте, сколько всего работников трудилось на мануфактуре.в чем,на ваш взгляд.данный источник приукрашивает действительность?

Показать ответ
Ответ:
Andrey5454
Andrey5454
26.02.2022 08:53

В мире всегда существовали бедные и богатые государства, могущественные империи и страны, находящиеся от них в зависимости, являющиеся скорее объектом покорения, чем равноправными участниками мировой политики. Но при этом, вплоть до промышленного переворота, произошедшего в Европе, уровни развития большинства мировых цивилизаций мало различались. Конечно, в эпоху Великих географических открытий европейцы нередко сталкивались с племенами, живущими охотой, рыболовством и собирательством, которые казались им примитивными и отсталыми. Однако в большинстве государств Азии, Северной Африки, отчасти и доколумбовой Америки, имеющих древнюю историю и культуру, техника земледелия, скотоводства, ремесел мало отличалась от европейской. Повсюду в мире большая часть населения была занята в сельском хозяйстве, крайне малопроизводительном. Голод, эпидемии, уносившие миллионы жизней, были спутниками всех народов. Сходным был и уровень технического развития. Португальские мореплаватели, обогнувшие Африку, обнаружили в арабских крепостях артиллерию, не уступающую их собственной. Российские землепроходцы, достигнув Амура и встретившись с маньчжурами, были неприятно удивлены наличием у них огнестрельного оружия. 
Промышленный переворот в странах Европы и Северной Америки был первопричиной возникновения неравномерности в мировом развитии. Достижения науки и техники, в том числе и военной, повышение производительности труда, рост уровня и продолжительности жизни в этих странах определили их особую, лидирующую роль в мировом развитии. Это лидерство позволило им установить экономический и военно-политический контроль над остальными странами мира, которые в большинстве своем к началу века стали колониями и полуколониями, зависимыми странами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
neverr
neverr
30.12.2021 10:56
А1-2),А2-4),А3-2),А4-приказы,А5-1700-1721,А6-в 17 веке(правление царя Алексея Михайловича Романова),А7-создание Соборного Уложения,А8-Екатерина 2,А9-4) А1-либо рекрутская повинность,либо денежный оброк,А12-4)год открытия Америки-42,А13-Мир,А14-б),А15-в),А16-в),А17-б),А18-г),А19-а),В1-1)-соб.уложение,2)-Великое посольство,3)-сев.война,4)-основание С.П.,В2-1)Пожарский,2)Минин,В3-Мануфактура Ипре Дария тип,которое соединяет в себе технику ремесленную и разделение труда,Смута-кризисный момент в нашей стране,который в дальнейшем оказал влияние на развитие России,В4- Г.Г.-астроном,Рафаэль скульптор-художник,Сервантес и Руссо-писатель-филосов,В5-не знаю,В6-тоже,В7-Ее называют страной переселенцев потому,что именно туда уходили ущемленные люди,в поисках лучшей жизни,так они образовали своё общество,двери которого всегда были открыты для таких же людей ,как и они.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота