В пореформенный период в Российской империи произошёл спад в экономике и и демографический спад, т.к. страна переживала поражение в русско-турецкой войне.
1) верно
2) неверно
2. Во второй половине XIX в. Россия по-прежнему оставалась аграрной страной, процесс урбанизации шёл медленно.
1) верно
2) неверно
3. Во второй половине XIX в. облик российских городов стал быстро меняться: появилось электрическое освещение улиц, стали строится водопроводы, булыжниками и брусчаткой мостились тротуары.
1) верно
2) неверно
4. К 1870 г. в России была построена самая протяженная в мире телеграфная линия.
1) верно
2) неверно
5. Постепенно в повседневную жизнь горожан входил телефон, газеты. Люди начали пользоваться железнодорожным транспортом, в городах появились трамваи.
1) верно
2) неверно
6. В конце века богатые купцы стали строить современные дома. Менялась обстановка квартир, мода.
1) верно
2) неверно
7. Жизнь рабочих сочетала в себе городские и деревенские традиции. Обязательным было посещение церкви.
1) верно
2) неверно
8. Горожане, как зажиточные, так и бедные в свободное время любили посещать театр, обедать в ресторанах, гулять в парках
1) верно
2) неверно
9. Изменения в городской жизни сильно затронули и изменили облик деревни. Сюда пришло электричество, телеграф, изменилась сельская мода
1) верно
2) неверно
10. Постепенно менялась крестьянская жизнь, все меньше соблюдались старые традиции и обычаи, менялась мода, привычки.
1) верно
2) неверно
Средневековая философия
Средневековая философия - это философия, существовавшая в Средние века. Средневековая философия, понимаемая как проект независимой философской мысли, началась в Багдаде, в середине 8-го века, и во Франции, при дворе Карла Великого, в последней четверти 8-го века. Отчасти это определяется процессом повторного открытия древней культуры, развитой в Греции и Риме в течение классического периода, а отчасти необходимостью решения богословских проблем и интеграции священной доктрины в мирское обучение.
История средневековой философии традиционно делится на два основных периода: период на латинском западе после раннего средневековья до 12-го века, когда работы Аристотеля и Платона были заново открыты, переведены и изучены, и «золотой век» 12, 13 и 14 веков на Западе, который стал свидетелем кульминации восстановления древней философии, наряду с приемом ее арабских комментаторов, и значительных достижений в области философии религии, логики, и метафизики.
Эпоха Средневековья была пренебрежительно воспринята гуманистами эпохи Возрождения, которые считали ее варварским «средним периодом» между классическим периодом греческой и римской культуры и возрождением классической культуры. Современные историки считают эпоху средневековья философским развитием, находящимся под сильным влиянием христианской теологии. Один из самых выдающихся мыслителей эпохи, Фома Аквинский, никогда не считал себя философом и критиковал философов за то, что они всегда «не дотягивали до истинной и правильной мудрости».
Проблемы, обсуждаемые на протяжении всего этого периода, - это отношение веры к разуму, существование и простота Бога, цель богословия и метафизики, а также проблемы знания, универсалий и индивидуации.
Средневековое образование
В конце эры Римской империи большинство учебных заведений римлян перестали предлагать свои услуги. Постепенно образование перестало быть главной заботой, и навыки борьбы стали более важными. Большинство правителей и политиков этого исторического времени получили власть либо в результате войн, либо по наследству, в то время как образование сыграло небольшую роль или не сыграло никакой роли в их успехе.
Социальное и судебное общество средневекового периода находилось под влиянием древнеримской и германской культуры, однако усиливающееся влияние церкви стало направляющей силой для развития системы образования в средние века.
Церковь все больше с подозрением относилась к греческой, римской и германской культуре и решила закрыть все языческие школы по указу Юстиниана к 529 году. Влияние церкви породило монашество. Монахи, священники и епископы взяли на себя ответственность за преподавание, и весь образовательный процесс стал чисто религиозным.
Объяснение: