ІВ Прочитайте уривок з праці давньогрецького історика 20 ст. Флавія Аріана про буденне життя індійців. Сформулюйте за змістом 3 - 5 запитань дайте відповіді на них.
1)Нові погляди на устрій світу в 15-17 століттях з'явилися завдяки великим географічним відкриттям , тому що саме в цей період європейці дізналися що виявляється крім Африки і Євразії , є ще Північна Америка, Південна Америка і Австралія .
2)Коперник бойынша әлемнің қазіргі моделі сияқты орталықта күн, планеталар сол тәртіппен орналасқан, Күн айналасында және өз осінің айналасында айналады.
Айырмашылықтар-төртінші орбитада айды қойды, барлық жұлдыздар - қозғалыссыз және әлемді шектейтін саланы құрады.
Россия серьёзно продвинулась на пути промышленного переворота, а в 1880-е голы завершила его. Как и в других странах это потребовало большою количества грамотных людей (промышленные рабочие, в отличие от сельскохозяйственных труженников, должны обладать по крайней мере минимальным образованием). Потому в России хорошо было налажено получение как раз начального образования, прежде всего, в земских школах, а также в других видах начальных учебных заведений. Новшеством стали также воскресные школы для взрослых.
Среднее образование также развивалось, но главные новшества произошли в области высшего. Здесь большое распространение получили различные технические институты, готовившие квалифицированных инженеров. Новым явлением также стало женское образование.
1)Нові погляди на устрій світу в 15-17 століттях з'явилися завдяки великим географічним відкриттям , тому що саме в цей період європейці дізналися що виявляється крім Африки і Євразії , є ще Північна Америка, Південна Америка і Австралія .
2)Коперник бойынша әлемнің қазіргі моделі сияқты орталықта күн, планеталар сол тәртіппен орналасқан, Күн айналасында және өз осінің айналасында айналады.
Айырмашылықтар-төртінші орбитада айды қойды, барлық жұлдыздар - қозғалыссыз және әлемді шектейтін саланы құрады.
Объяснение:
Россия серьёзно продвинулась на пути промышленного переворота, а в 1880-е голы завершила его. Как и в других странах это потребовало большою количества грамотных людей (промышленные рабочие, в отличие от сельскохозяйственных труженников, должны обладать по крайней мере минимальным образованием). Потому в России хорошо было налажено получение как раз начального образования, прежде всего, в земских школах, а также в других видах начальных учебных заведений. Новшеством стали также воскресные школы для взрослых.
Среднее образование также развивалось, но главные новшества произошли в области высшего. Здесь большое распространение получили различные технические институты, готовившие квалифицированных инженеров. Новым явлением также стало женское образование.