В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zaya191
Zaya191
09.05.2020 15:18 •  История

В ранних постановках содержание пьесы излагалось человеком.
ввел разделение ролей. В более поздних постановках принимало участие
Человека. В основном это были . Во время представления они одевали .
Их было около . Никто не видел выражения их лиц, поэтому они развивали искусство

Показать ответ
Ответ:
05Artur10
05Artur10
23.01.2020 16:59
Я мирно проживал во Фракии с отцом и матерью. Но все изменилось, когда римские войска напали на мой город. Мои мать и отец погибли, а меня схватили и угнали в рабство. Я поворачивал голову в разные стороны, но все мои друзья и знакомые шли подавленные. Лишь один, Спартак, держался уверенно. Я не был хорошо с ним заком, просто мы часто виделись на главной площади, он участвовал во всех драках. Нас продали  на невольничьем рынке. Мы со Спартаком и другими ребятами оказались в гладиаторской школе, в Капуи. Я  понял: мы обречены. И, возможно, в каком-нибудь бою или мне придется убить друга, или друг вынужден будет убить меня. Спартак, как и все остальные, не хотел  с этим не мириться. В школу приходили все новые и новые пленные. Так нас набралось человек 70, и мы решили бежать. Спартак быстро сообразил, что делать. Мы украли ножи, которые были на кухне. Мы не знали как быть со стражей, но сегодня они устроили себе праздник и выпили несколько бутылок вина. Стражи  спали. Мы выбили ворота и побежали по  улицам Рима с факелами в руках, а в голове крутилась лишь одна мысль «Свобода!».  Мы выбежали из Рима, добежали до гор и поднялись на вершину Везувия. Когда радость утихла, проснулся разум «Как быть дальше?» А в Риме не дремали – вдогонку нам послали отряд во главе с Клавдием. И вот этот отряд окружил весь Везувий. Мы оказались в кольце, мы в ловушке! Но Спартак сказал, что выход есть всегда, надо только его найти. Кругом рос дикий виноград. Спартак моментально придумал план. «Мы спустимся по виноградной лозе с горы, и нападем на отряд Клавдия»-сказал он.  Выдержат ли нас лесенки из лоз винограда? Но всё обошлось. Мы благополучно спустились. Римляне, похоже, не ожидали ничего подобного. Тут-то мы их и застали врасплох. Все мы сражались за свою свободу, и именно это придавало нам силы. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
pipinkorotkiy1
pipinkorotkiy1
23.04.2020 08:05
1. Правление какого из перечисленных монархов не относится к эпохе дворцовых переворотов?

Екатерина I

2. Законосовещательный орган, созданный при Екатерине I, назывался

1)    Сенатом                                        

3. Какое из названных понятий относится к эпохе дворцовых переворотов в России?

4)    бироновщина

4. Где в царствование Елизаветы Петровны был открыт первый в России университет?

3) в Москве

5. Отметьте причину дворцовых переворотов

1)   заинтересованность   дворянства   в   расширении своих привилегий

6. Основной   задачей   внешней   политики   России   во второй половине XVIII в. являлась(лось)

2)   борьба за выход к Черному морю                      

7. «Манифест о вольности дворянства»:

1) освободил дворян от обязательной службы государству

8. Итоги русско-турецких войн конца XVIII века(выбрать неправильный ответ)
2) присоединение Закавказья; 

9. Прочтите отрывок из работы историка Е.В. Анисимова «Женщины на российском престоле» и укажите, о какой императрице в нем идет речь.

3) Елизавета Петровна

10. Назовите не менее 3 причин проведения активной внешней политики Екатерины II. Приведите не менее 3 внешнеполитических мероприятий, проведенных ей и их значение для дальнейшего развития России.

Первой причиной является желание получить выход к Черному морю, которое выливалось в череду русско-турецких военных столкновений.  

Екатерина 2 хотела также присоединить Крым и сделать его портом на Черном море. Это также входило в цели русско-турецких войн, кроме того, Крым был захвачен Россией.  

 Екатерина 2 защищала всех славян, особенно тех, кто исповедовал православие и потому некоторые действия ее внешней политики дошли до Балкан, также в рамках русско-турецких войн и в рамках разделов Польши.  

11. Приведите не менее 3 положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими данную точку зрения. Эпоха дворцовых переворотов – это время упадка России.  

В первую очередь, каждый переворот совершался при гвардии, потому мало кто из тех, кто занимал престол, имел на него право.

Действия одного правителя противоречили действиям другого или контрреформы были проведены специально – примером может быть окончание Семилетней войны.

Политические процессы в Российской империи протекали в рамках сильной нестабильности, когда было сильно зарубежное влияние. Это также определяло слабую экономику. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота