В результате деятельности тред-юнионов английские рабочие имели 1) Сокращение рабочего дня
2) Повышение заработной платы
квалифицированным рабочим
3) Введение избирательного права
для мужчин
4) Введение тайного голосования
1) Страхование от безработицы
2) Страхование от болезней
3) Страхование от несчастных случаев
1) Расширение свободы слова и печати
2) Расширение свободы проведения
манифестаций
подкажите
Если рыцарь родился как представитель благородного сословия, был мужчиной, то его родители обязательно должны рассказать ему, что значит быть рыцарем. В течение первых семи лет своей жизни мальчик как будущий рыцарь должен изучать манеры, требуемые от рыцаря, родители обычно рассказывали ему истории рыцарских поступков и брали его на турниры. Во время игры будущий рыцарь учится поднимать деревянный меч и щит, правда, только против воображаемых врагов сеньора.
В 7 лет будущий рыцарь должен поступить на службу к дворянам. Это обязывало его одеваться в цвета семьи лорда. Будущий рыцарь не сразу отправлялся на состязания, между домашними обязанностями, физической активностью и образованием.
Затем, обычно в возрасте 14 лет, но иногда в возрасте 10 лет будущий рыцарь будет отдан как ученик определенному рыцарю в качестве оруженосца. Только после роли оруженосца он сможет накопить на необходимый инвентарь и стать настоящим рыцарем. Однако, это возможно только если оруженосец показал себя достойным. Только так в возрасте 21 года его назовут рыцарем. Но необязательно быть идеальным оруженосцем, можно показать особую доблесть в бою, тогда в рыцари можно быть посвященным раньше.
Объяснение:
Отсюда мы можем сделать вывод о том, что рыцаря обучали доблести, манерам, хорошим поступкам, великолепной дисциплине и так далее.
До семи лет мальчик обычно оставался на попечении женщин, потом начиналось суровое военное воспитание. По целым дням он пропадал в лесах, окружавших отцовский замок, учился сражаться на мечах, копьях, биться на палках, стрелять, ездить на коне, плавать, переносить походные тяготы.
Учили его и охотничьим навыкам — обращаться с соколом, носить его на руке, напускать на птицу, охотиться с собаками. Охота была любимым развлечением рыцарства в свободное время.
Однако о развитии ума, обучении каким-либо наукам заботились мало. Редко кто из рыцарей, чего греха таить, умел читать и писать. Грамота считалась, скорее, «женским делом» — девочка училась ей у домашнего священника и потом с удовольствием читала молитвенник или героические .
Мальчику оставалось лишь слушать песни бродячих жонглеров, забредших в отцовский замок, восхищаться подвигами их героев и давать себе обещания подражать им в течение всей жизни.
С ранних лет будущий рыцарь укреплялся в беззаветной вере своих отцов в учение Христа, в христианских заповедях. Но и христианство воспринималось упрощенно, лишь в соответствии с рыцарским духом, поскольку оно как бы оправдывало воинские устремления.
Заповеди любви и всепрощения обычно мало затрагивали сердца, зато воодушевляли на месть за страдания и смерть Христа и желание огнем и мечом распространить на Земле царство Божие. Иисус Христос становился для будущего рыцаря как бы бы верховным сеньором, изменить которому было величайшим позором, и которого надо было защищать до последней капли крови.
К 12-13 годам начальное воспитание завершалось, мальчик вступал в новое качество. Отец отвозил его в замок сеньора или какого-либо знатного рыцаря, своего друга, где он становился оруженосцем. Забот у него было немало.
В мирное время оруженосец ухаживал за лошадьми и собаками сеньора, встречал его гостей им сойти с коня, накрывал столы, прислуживал за обедом, подавал вино, разрезал мясо.
Во время походов он неотступно следовал за своим рыцарем, возил его доспехи, копья и мечи. В сражении он был в двух шагах от господина, подавал ему оружие на смену, если была в этом необходимость.
В эти же годы оруженосец усваивал «кодекс» рыцарства, те идеалы, которым должен был следовать каждый воин после посвящения в рыцари. О том, какими они были, сегодня можно судить и по историческим источникам, и по «рыцарской литературе» литературным памятникам времен средневековья — , песням.