В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bon1101
bon1101
31.07.2022 07:32 •  История

В результате промышленного переворота на Западе и в России начинает активно развиваться машиностроение.
Изучите информацию о судьбе "огнедействующей машины" и выполните задание. "В 1766 г. на алтайском Барнаульском заводе в строй была введена "огнедействующая машина" (паровая машина), которую построили Иван Иванович Ползунов с учениками. Её модель была взята в Кунсткамеру, изобретателя Екатерина II наградила деньгами и следующим чином до Но машина проработала с 20 мая по 10 ноября и её остановили из-за мелкой неполадки. Ремонтировать агрегат не стали, хотя он за это время не только окупился (при себестоимости 7 200 рублей), но и принес прибыль (12 000 рублей). В 1779 г. машину окончательно разобрали. Больше их не строили. Когда в 1784 г. Джемс Уатт запатентовал универсальный паровой двигатель, который можно было использовать подобно изобретению Ползунова, он начал массово внедряться на производстве и стал важнейшей технической предпосылкой промышленного переворота в Англии".
Предположите, почему судьба двух аналогичных изобретений была столь разной в России и в Англии. Дайте развернутый ответ, высказав свое мнение и указав не менее 2 подкрепленных фактами аргументов. Общий объем ответа не менее 4 предложений.

Показать ответ
Ответ:
ulia200634
ulia200634
26.12.2020 15:49

Судьба изобретений была такая разная потому что в России техническая революция произошла позже, а в Англии намного раньше. Основная проблема проблема машины Ползунова заключалась в том что в то время в России не было специалистов которые могли бы обслуживать такую машину. Для реализации проекта необходимо было пригласить 76 высоко квалифицированных рабочих, но разрешено было взять всего 4. Он умер в 1766 году когда машина была уже готова. Первый запуск был неудачный из за низкой квалификации тех 4 рабочих, так как они не завинтили гайку до конца парового регулятора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота