В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nataprada
nataprada
10.10.2020 23:03 •  История

В сельской местности основная масса населения (Выберите несколько ответов):

в красный угол дома вешала иконы
активно стремилось переехать в Сибирь и на Дальний Восток после открытия и изучения этих территорий русскими исследователями

лечилась травами, настоями, слушалась советов знахарок и знахарей

начала структурно объединяться в общественные объединения для защиты своих гражданских прав и свобод

новшества быта обходила стороной, жила по старинке

собиралась за общим столом всей семьей, хлебала пищу из общей миски деревянными ложками по сигналу отца

проникалась европейскими моделями жизни, стремилась достичь наибольшего комфорта и удобства в быту

в зимнее время года в избу помещала молодняк скота

Показать ответ
Ответ:
mondraj
mondraj
18.01.2020 23:00
1.В связи с тем, что в Аттике земля была сухая и каменистая, эта территория была не годна для основных видов сельского хозяйства (выращивания зерновых культур, скота). 
2.В Аттике очень хорошо росли оливы и виноград, поэтому греки смогли прославится прекрасным вином и замечательным оливковым маслом
3.Греки начали копать шахты и как оказалось эти земли были богаты на мрамор и серебро.
4.Недостаток плодородных земель с лихвой компенсировала глина, благодаря этому в Аттике развивалось гончарное дело.      
0,0(0 оценок)
Ответ:
оопда
оопда
18.01.2022 08:03
Место для госпиталя святого Иоанна подыскали как нельзя лучше. От границ города его отделял традиционный “полёт камня” – расстояние, равное выстрелу катапульты или камнемёта. Протекавшая некогда в окрестностях города река превращала это место в полуостровок (сегодня река Харьяпеа не существует на карте Таллинна, была уведена в канализацию). Так что изоляция первой таллиннской больницы вполне отвечала требованиям средневековой медицины. Лечение тоже было организовано вполне в духе времени. Эпоха, видевшая в любой хвори прежде всего небесную кару, самым надёжным средством почитала пост и молитву. Поэтому едва ли не самым существенным зданием любой средневековой больницы была церковь. Сегодня от этого лепразория осталась малюсенькая церквушка, но в то время она была мощной и богатой организацией... Средневековый Таллинн существовал в чудовищных антисанитарных условиях. Существуют документы о чуме в годах: 1315, 1464, 1540, 1550, 1515-1520, 1549. Не только чума тревожила средневековых горожан. В 15ом веке волной эпидемия сифилиса, который звался здесь "французкой болезнью". Были закрыты все общественные бани, как источник заражения... В 16ом веке сюда доходили и волны английской потливой болезни. Кто Тюдоров смотрел? Вот-вот, та самая болезнь и здесь морила людей всего за два дня. И, конечно, проказа... Первые источники сообщают о Лепразории Святого Иоанна с 1237го года, но очевидно, что лепразорий существовал там и раньше. Лепразорий закрылся в 1570ом году. Откуда же у больницы были деньги? Правильно! Пожертвования! Жертвуя на госпиталь при жизни или упоминая его в завещании, средневековый бюргер преследовал двоякую цель. С одной стороны – старался обеспечить загробное блаженство. А заодно надеялся “откупить” себя и своих близких от загадочной хвори в мире этом. С не меньшей охотой наш предок приобретал всякого рода амулеты и индульгенции – их “производство” было поставлено при средневековых лечебницах на широкую ногу. Богатство, скопленное за оградой больницы, активно пускалось в оборот. Брать в долг у госпиталя не брезговали ни купцы, ни дворяне. Да и сам таллиннский магистрат частенько оказывался его должником! Наверняка, львиная доля богатств оседала в кошельках попечителей богоугодного заведения. Но и простым обитателям жаловаться не приходилось. Если в городских госпиталях и приютах именно хороший аппетит был основным симптомом выздоравления съесть целую булку отправляли домой – то в Иоанновском дела обстояли напротив: обитателям полагалось ежедневное горячее питание. Выдавались даже карманные деньги. Неудивительно, что вслед за прокажёнными, в лепрозорий тянулись немощные, престарелые, да и просто обнищавшие. Улица, на которой затерялась эта маленькая церквушка.. Она все что осталось от мощной организации... Затерянная церквушка среди небоскребов... Неброское здание церкви, пережившей пожары, войны и сносы, было превращено в склад. Туристские путеводители обходили её стороной, а газетная заметка тридцатилетней давности даже отказала в сакральном статусе, стыдливо называя “домом с петушком на башне”… Сегдня церковь принадлежит армянской апостольской церкви. Тут же находится музей богадельни Святого Иоанна.. Другая богадельня города. Пюхавайму. Сегодня это действущая церковь Святого Духа... Столетиями она была капеллой и церковью-богадельней магистрата. При Пюхавайму был так же и платный отдел, типо сегодняшнего дома престарелых. Последние упоминания о госпитале равняются 1620ому году. Потом здание служило только церковью. На фото здания бывших богаделен (справа) вдоль улицы Святого Духа. Спускаемся вниз... Дом престарелых существовал в этом рыженьком здании. Следующий госпиталь был где-то возле башни Нунне, он не сохранился (1490-1520). А в 1520ом году стали собираться пожертвования на Новый Госпиталь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота