В ст. 43 Конституции РФ записано: «Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях». 1. Как Вы понимаете смысл выражения «гарантируется общедоступность образования»?
2. Образование является одной из главных ценностей современного общества.
Проанализируйте имеющиеся у Вас возможности получения образования. Составьте рассказ о реализации Вами права на образование, используя следующий план.
1) На каком уровне образования находитесь Вы и другие российские школьники, обучающиеся в 7 классе? Каких результатов получения данного уровня образования Вы хотели бы достичь (объясните свой выбор)?
2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции) посещаете Вы или Ваши одноклассники? Какие имеющиеся в Вашем населённом пункте возможности для самообразования Вы используете или можете использовать?
Если Церковь будет едина, духовно здорова, единомысленна по важнейшим проблемам современности, то она сможет стать центром и духовным, и идеологическим, и организационным. Вокруг него-то наконец и объединится русский народ, пребывающий раздробленным, разорванным, расчлененным на протяжении ХХ века.
Для того чтобы произошло внутреннее объединение Церкви и выздоровление духовного организма, необходимо избавиться от яда либерализма, который проник в Церковь еще в советские времена и потом получил очень сильное развитие за последние десять лет после крушения коммунизма и государственных форм богоборчества.
Они и сегодня являют себя в первую очередь ересью экуменизма во внутрицерковной области, а в области церковно-государственных отношений - неприемлемым сервелизмом некоторых иерархов по отношению к государственной власти. Ну Древней Руси существовали такие проблемы, как *выбор "правильных" книг (православные - по греческому образцу (Византия) или католические (Рим)). *выбор образца службы и борядопровождения.
2-
Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения) .
стригольники выступали против платы за посвящение в духовный сан,отвергали церковные обряды возрождая язычество(поклонялись земле,небу...)жидовствующие не принимали поклонение иконам и кресту,отрицали монашество.у них было строгое единобожие и непризнание Иисуса,считая его сыном человеческим.отрицали загробную жизнь.Православное духовенство не допусили чтобы жидовствующие подорвали авторитет церкви и в 1490 году -церковный собор признал виновными в ереси новгородских священиков.Их отлучили от церкви и лишили сана,а руководителей бросили в тюрьму.3-Потому что в Новгороде была развита торговля,что давало возможность общения с другими нациями , соответственно и изучением других религий. 2) Городские церковники были тесно связаны с общ. жизнью, митрополита назначала вече (нород. собрание) и он решал и духовные и мирские дела.
2-
Монастырская жизнь есть разновидность организации монашеского образа жизни, которая имеет три основных направления и проявления: отшельничество или пустынножительство (то есть жизнь в крайнем уединении) , общежитие в виде монастырского или скитского братства (то есть жизнь в относительном уединении) и монашество в миру (то есть жизнь без внешнего уединения) .
я тебе нашел источник отсюда и ответь