В своих трудах Э. Роттердамский: 1. Пропагандировал идеи католической церкви;
2. Критиковал ценности античной культуры с позиции католицизма;
3. Настаивал на опасность образования для простого народа;
4. Знакомил читателей с идеями и ценностями античной культуры
Афины является столицей и крупнейшим городом Греции, Афины доминируют в регионе Аттики и являются одним из старейших городов мира, с его зарегистрированной историей, насчитывающей более 3400 лет, и его самое раннее человеческое присутствие началось где-то между 11 и 7 тысячелетиями до нашей эры. Классические Афины были мощным городом-государством, возникшим в связи с морским развитием порта Пирей. Его широко называют колыбелью западной цивилизации и местом рождения демократии, в основном из-за его культурное и политическое влияние на европейский континент, и в частности на римлян.
Как видно из названия города он был назван в честь Афины.
Архитектурные сооружения
Наследие классической эпохи все еще очевидно в городе, представленном древними памятниками и произведениями искусства, самым известным из которых является Парфенон, который считается ключевой достопримечательностью ранней западной цивилизации. В городе также сохранились римские и византийские памятники, а также меньшее количество османских памятников. Афины являются домом для двух объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, Афинского Акрополя и средневекового монастыря Дафни. Парфенон как главный храм богини Афины тоже есть в Афинах.
Скульптуры
Собственно, в самом же Акрополе есть статуя Афины в Парфеноне, выполненная из бронзы.
Вчера мы с вами обсуждали пост про Гладиаторов Древноего Рима. Собирал материал и постоянно вспоминал фильм »Спартак: кровь и песок». Начав искать информацию о реальном СПАРТАКЕ удивился тому, что фильм снят очень близко к официальной версии и историческим фактам. Иллюстрировать пост буду частично кадрами из фильма, т.к. каждый его кадр можно вешать на стену в качестве картины. Итак, что мы знаем …
В 74 году до н. э. в итальянском городе Капуя произошло событие, которому предстояло не только оказать существенное влияние на жизнь Римского государства в последующие несколько лет, но и века спустя обрести совершенно новую значимость уже вне своего исторического контекста. Восстание Спартака давно утратило исключительную принадлежность к истории, как и его вождь, чье имя превратилось в сознании людей в символ освободительной борьбы. Историческое существование Спартака представляет собой парадокс сродни загадочным картинкам, на которые надо смотреть очень пристально, чтобы разглядеть в пестром нагромождении геометрических фигур и мельчайших повторяющихся картинок объемные изображения.
Образ Спартака, который мы имеем перед глазами сегодня, во многом плод усилий не историков, а литераторов, среди которых в первую очередь следует назвать Рафаэлло Джованьоли. Но стоит отрешиться от героического блеска, каким окружил Спартака писатель-гарибальдиец, взглянуть на вождя восставших рабов пристальнее, рано или поздно достигнешь того же эффекта загадочной картинки. Окажется, что ты либо ничего не видишь, либо видишь нечто, совершенно отличное от первоначального впечатления.