В тетради по формуле ПОПС- ответить на вопрос ""Какое значение имела «период Танзимата» в жизни Османской империи?" П – Позиция -Я считаю, что…..
О – объяснение (или обоснование) - Потому что…..
П – Пример - Я могу это доказать на примере….
С – Следстивие (или суждение) - Исходя из этого, я делаю вывод о том…
120км=2ч
2)120:2=60(км/ч)-скорости 1-ого и 2-ого самолётов
3)300:60=5(ч)
ответ:5 часов был в пути й-ый поезд
1) 15:3=5(м/с)- скорость мышки
2)15•8=120(м)-пробежала лиса
3)120:2=60(м)-половина пути лисы
4)60:5=12(сек)
ответ: за 12 секунд мышка половину пути
3 .1)960:2=480(км/ч)-скорость самолёта
2)480•2=960(км/ч)
ответ:за 1 час реактивный самолёт пролетит 960километров
4. 1) 4•2=8(км)-проплыли туристы на лодке.
2)5-2=3(ч)-плыли туристы на байдарках
3)5•3=15(км)-туристы проплыли на байдарках
4)15+8=23(км)
ответ: 23 километра проплыли туристы
Желаю удачи!