В тетради записать тему Европейская наука,искусство и общественная мысль в ранее Новое время. Твоя задача выписать себе из учебника в виде таблицы всех представителей культуры того времени (это стр.78-101)
колоночки таблицы : 1) фамилия имя ,кем был(например,поэт или скульптор или художник)2) век (в каком веке трудился) 3) произведение или открытие/достижение этого человека.
Должно быть всего 19 человек в виде таблицы умоляяяююю
Для греков единственной возможностью решительной морской победы было сражение в узком пространстве, где численный перевес врага нивелировался. Входя в проливы между материком и Саламином, персы сами себя лишали преимуществ. Для них начало битвы при Саламине стало решающей стратегической ошибкой, которая определила исход боя и дальнейший ход войны
афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.
-
-
-
современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.