В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Iiwang6666
Iiwang6666
26.05.2022 12:25 •  История

Військово-політичні події в Україні за доби Руїни
...


Військово-політичні події в Україні за доби Руїни ...

Показать ответ
Ответ:
Qkoddk
Qkoddk
17.03.2021 08:08
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).

Одежда в Японии (краткая история японской одежды)

История японской одежды в значительной своей части является историей эволюции косодэ и японизации зарубежных видов. Что касается древней эпохи Дзёмон (от 10 тыс. до 300 лет до н.э.), то предполагается использование людьми мехов и коры для прикрытия наготы. В эпоху Яёи (от 300 лет до н.э. до 300 лет н.э.) в Японии появились шелководство и технология ткачества. Судя по китайским летописям, японцы той эпохи кутались в льняные или шелковые простыни.

Как свидетельствуют глиняные фигурки ханива из могил IV — V вв., мужчины одевались в кину (длинные перепоясанные верхние одежды с прямыми рукавами и перевязанные у кистей и локтей). На ногах красовались хакама — широкие брюки с перевязями ниже коленей. Женщины одевались в кину, мало отличавшиеся от мужских, и в юбки (мо). Туалеты для обоих полов изготавливались из растительных волокон, например, лубяных, хотя знать временами позволяла себе и шелковые ткани.
Внедрение буддизма и китайской системы правления привели к установлению правил для одеяний аристократов и придворных чиновников, а все туалеты были разделены на церемониальные, придворные и рабочие. В эпоху Хэйан одежды стали более простыми по покрою, но зато на редкость многослойными. Одеяние аристократа для самых формальных случаев (сокутай) состояло из широких брюк, под которыми находились так называемые разделенные юбки (огути), а верхняя часть туловища декорировалась в многочисленные слои длинных и широких одежд (хо).
В менее формальных случаях мужчины носили хо поверх сасинуки (панталоны до щиколоток со шнуровкой), а под ними находились огути. В повседневном туалете хо уступали место коротким накидкам носи. На охоту аристократы выезжали в накидках из лубяных волокон (каригину), которые впоследствии сделались формальной одеждой для военных лидеров. Формальный костюм фрейлины эпохи Хэйан — карагинумо (с XVI в. он известен как 12 — слойная одежда — дзюнихитоэ). Его важнейшим элементом были утики — 5, 10 или более слоев платьев на подкладке, причем каждый последующий слой был длиннее предыдущего, что создавало впечатляющий эффект, учитывая ко всему прочему продуманную комбинацию цветов каждого слоя.
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).
Ныне японская одежда представляет собой смесь самых различных стилей и покроев. Материалы тоже самые разные. В магазинах есть все. Искусственная и натуральная трикотажная одежда совершенно европеизированного повседневного типа Casual и слишком авангардные вещи из «космических» материалов от современных дизайнеров. От педантичной строгости классических европейских костюмов и традиционных японских кимоно до безумной эклектики — все можно увидеть на улицах японских мегаполисов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NBAH123
NBAH123
08.05.2023 12:39
Вv—iii тысячелетиях до н. э. в среднейтечении хуанхэ складываются развитые неолитические культуры, наиболее ранней из которых была культура яншао. яншаоские племена, населявшие долину одного из притоков хуанхэ, а затем распространившиеся в западном и в восточном направлениях, жили в небольших поселках в непосредственной близости от речных пойм. на плодородных аллювиальных почвах яншаосцы возделывали чумизу. они разводили свиней и собак. большого мастерства яншаосцы достигли в технике изготовления керамики, обжигавшейся в специальных печках и украшавшейся ярким крашеным или зооморфным орнаментом.во второй половине iii тысячелетия до н. э. в распространении культур яншаоского типа происходят заметные изменения. постепенно исчезает крашеная керамика, ее место занимает серая и черная посуда, изготовленная с гончарного круга. культуры этого типа, обычно именуемые луншань, характеризуются дальнейшим прогрессом в земледелии. совершенствуются каменные орудия, в частности появляются более производительные виды жатвенных ножей и серпов. изменения происходят и в социальных отношениях: в луншаньских погребениях впервые обнаруживаются следы имущественной дифференциации.согласно дошедшим до нас о «совершенных правителях древности», когда-то в поднебесной правил мудрый яо. состарившись, он избрал преемником способного и энергичного шуня. при этом правителе на поднебесную был ниспослан потоп. шунь объявил, что передаст бразды правления тому, кто сможет спасти людей от потопа. это удалось сделать великому юю: он углубил русла рек и по ним вода ушла в море. так юй стал правителем. место юя занял, вопреки традиции, не какой-то посторонний человек, зарекомендовавший себя на пользу людям, а ци, сын юя. после этого верховная власть стаяла передаваться в поднебесной по наследству. в этой легенде, надо полагать, нашли отражение определенные факты: на смену выборным должностям постепенно приходит наследственная власть. ци, сын великого юя, считается основателем первой древнекитайской династии ся. в « записках» сыма цяня приводятся имена правителей этой династии и последовательность занятия ими престола. однако отсутствие достоверных письменных источников не позволяет решить вопрос о том, что представляло собой древнекитайское общество в это время. по преданию, последний правитель династии ся отличался необыкновенной жестокостью, чем восстановил против себя вождей подчиненных племен. предводитель одного из этих племен — шан [по имени тан] восстал против тирана, сверг его и объединил поднебесную под своей властью. [его стали называть чэн тан («тан-созидатель»).] он был первым представителем новой династии шан, впоследствии получившей название инь (xvii в. до н. по свидетельству сыма цяня, племя шан неоднократно перемещалось по среднекитайской равнине. последнее переселение шанцев произошло при правителе пань гэне в xiv в. до н. э., центром шанской территории стал район современного ань-яна. здесь была основана столица — великий город шан. от этого второго периода шан-инь, датируемого xiv—xi веками до н. э., до нас дошли не только археологические памятники, но и многочисленные эпиграфические источники.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота