13 атак 70 фашистких танков отбила пулеметная рота, которой командовал лейтенант Рубен Ибаррури. Во время 14-й атаки Ибаррури был смертельно ранен, но приказ “Ни шагу назад! ” был выполнен. . Звали его действительно - РУБЕН РУИС ИБАРРУРИ
А теперь подробненько:
Рубен Ибаррури родился 9 января 1920 года в Испании в семье лидера испанской коммунистической партии Долорес Ибаррури. В 1935 году после ареста матери выехал вместе с другими детьми в СССР. Поступил учеником на московский автозавод.
С началом Гражданской войны в Испании отправился воевать в составе испанских интернациональных бригад. По окончании войны вернулся в СССР.
На фронтах Великой Отечественной войны Рубен Ибаррури с первых дней. Первый бой с немецко-фашистскими захватчиками лейтенант Ибаррури принял возле города Борисов. Прикрывая отход полка Рубен Ибаррури и его солдаты в течени шести часов удерживали мост через реку Березина. Когда был уничтожен последний пулемёт подразделения, Рубен Ибаррури с группой оставшихся в живых пулемётчиков, воружившись гранатами, бросился в атаку на немецкие танки. В том бою он был ранен. Эа этот бой Рубен Ибаррури был награждён орденом Красного Знамени.
Летом 1942 года, командуя пулемётной ротой, проявил исключительную храбрость. 23 августа немецкая танковая группировка прорвалась в районе станции Котлубань и угрожала отрезать Сталинград от основной группировки советских войск. Навстречу противнику была выдвинута 35-я гвардейская дивизия. Поскольку основные части дивизии были ещё на марше, то в район станции был выдвинуты стрелковый батальон и пулемётная рота. Около суток отряд сдерживал наступление противника. На рассвете 24 августа немецкие войска пошли в атаку. Во время боя погиб командир батальона, и Рубен Ибаррури принял командование. Сначала шквальным огнём пулемётной роты и батальона немцы были остановлены, а затем Рубен Ибаррури поднял солдат в контратаку и отбросил противника. Немцы оставили на поле боя около 100 трупов своих солдат и офицеров, пушки, миномёты и другое оружие. В этом бою Рубен Ибаррури был тяжело ранен. Он был эвакуирован за Волгу, но 3 сентября 1942 года скончался в госпитале.
Звание Героя Советского Союза ему было присвоено Указом Президиума Верховного Союза СССР 22 августа 1956
Язычество-религия политеистическая,в то время как христианство монотеистическая христиане ищут язычники верят в силы природы в языческом культе существует жертвоприношение,в христианстве этого нет равославие не принимает католическую формулировку Никео-Константинопольского символа веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и «от Сына» (лат. filioque).Православие исповедует два различных образа бытия Святой Троицы: бытие Трех Лиц в Сущности и Их проявление в энергии. Римо-католики, как и Варлаам Калабрийский (противник св. Григория Паламы), считают энергию Троицы тварной: купина, слава, свет и огненные языки Пятидесятницы полагаются ими тварными символами, которые, однажды зародившись, затем перестают существовать[3].Западная Церковь считает благодать следствием Божественной Причины, подобным акту творения[3].Святой Дух в римо-католицизме трактуется как любовь (связь) между Отцом и Сыном, между Богом и людьми, в то время как в Православии любовь есть общая энергия всех Трех Лиц Святой Троицы, иначе Святой Дух терял бы ипостасный облик при Его отождествлении с любовью[3].
Мариологические:
Православие отвергает догмат о непорочном зачатии Девы Марии.В католицизме значение догмата имеет гипотеза о непосредственном творении душ Богом[4], что служит опорой для догмата о непорочном зачатии.Православие отвергает также католический догмат о телесном вознесении Богородицы[5].
Прочие:
Православие признает Вселенскими семь Соборов до великой схизмы, католицизм признает Вселенскими двадцать один Собор, в том числе проходившие после великой схизмы.Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.Православие не принимает учение о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых».Существующее в православии учение о мытарствах отсутствует в католицизме[6].Теория догматического развития, сформулированная кардиналом Ньюменом[7] воспринята официальным учением Римско-Католической Церкви. В православном богословии проблема догматического развития никогда не играла той ключевой роли, которую она приобрела в католическом богословии с середины XIX в. Догматическое развитие начало обсуждаться в православной среде в связи с новыми догматами I Ватиканского собора. Некоторые православные авторы считают приемлемым «догматическое развитие» в смысле все более точного словесного определения догмата и все более точного выражения в слове познанной Истины[8]. В то же время это развитие не означает, что прогрессирует или развивается «понимание» Откровения. При некоторой нечеткости в определении окончательной позиции к этой проблеме, просматриваются 2 аспекта, характерных для православной интерпретации проблемы: тождественность церковного сознания (Церковь знает истину не меньше и не иным образом, чем знала её в древние времена; догматы понимаются просто как осмысление того, что существовало в Церкви всегда, начиная с апостольского века) и обращение внимания к вопросу о природе догматического знания (опыт и вера Церкви шире и полнее её догматического слова; о многом Церковь свидетельствует не в догматах, но в образах и символах; Предание во всей его полноте является гарантом свободы от исторической случайности; полнота Предания не зависит от развития догматического сознания; напротив, догматические определения являются только частичным и неполным выражением полноты Предания)[9].
В православии существуют две точки зрения на католиков.
Первая считает католиков еретиками, исказившими Никео-Константинопольский символ веры (путём добавления (лат. filioque).Вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви.
Звали его действительно - РУБЕН РУИС ИБАРРУРИ
А теперь подробненько:
Рубен Ибаррури родился 9 января 1920 года в Испании в семье лидера испанской коммунистической партии Долорес Ибаррури. В 1935 году после ареста матери выехал вместе с другими детьми в СССР. Поступил учеником на московский автозавод.
С началом Гражданской войны в Испании отправился воевать в составе испанских интернациональных бригад. По окончании войны вернулся в СССР.
На фронтах Великой Отечественной войны Рубен Ибаррури с первых дней. Первый бой с немецко-фашистскими захватчиками лейтенант Ибаррури принял возле города Борисов. Прикрывая отход полка Рубен Ибаррури и его солдаты в течени шести часов удерживали мост через реку Березина. Когда был уничтожен последний пулемёт подразделения, Рубен Ибаррури с группой оставшихся в живых пулемётчиков, воружившись гранатами, бросился в атаку на немецкие танки. В том бою он был ранен. Эа этот бой Рубен Ибаррури был награждён орденом Красного Знамени.
Летом 1942 года, командуя пулемётной ротой, проявил исключительную храбрость. 23 августа немецкая танковая группировка прорвалась в районе станции Котлубань и угрожала отрезать Сталинград от основной группировки советских войск. Навстречу противнику была выдвинута 35-я гвардейская дивизия. Поскольку основные части дивизии были ещё на марше, то в район станции был выдвинуты стрелковый батальон и пулемётная рота. Около суток отряд сдерживал наступление противника. На рассвете 24 августа немецкие войска пошли в атаку. Во время боя погиб командир батальона, и Рубен Ибаррури принял командование. Сначала шквальным огнём пулемётной роты и батальона немцы были остановлены, а затем Рубен Ибаррури поднял солдат в контратаку и отбросил противника. Немцы оставили на поле боя около 100 трупов своих солдат и офицеров, пушки, миномёты и другое оружие. В этом бою Рубен Ибаррури был тяжело ранен. Он был эвакуирован за Волгу, но 3 сентября 1942 года скончался в госпитале.
Звание Героя Советского Союза ему было присвоено Указом Президиума Верховного Союза СССР 22 августа 1956
христиане ищут язычники верят в силы природы
в языческом культе существует жертвоприношение,в христианстве этого нет
равославие не принимает католическую формулировку Никео-Константинопольского символа веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и «от Сына» (лат. filioque).Православие исповедует два различных образа бытия Святой Троицы: бытие Трех Лиц в Сущности и Их проявление в энергии. Римо-католики, как и Варлаам Калабрийский (противник св. Григория Паламы), считают энергию Троицы тварной: купина, слава, свет и огненные языки Пятидесятницы полагаются ими тварными символами, которые, однажды зародившись, затем перестают существовать[3].Западная Церковь считает благодать следствием Божественной Причины, подобным акту творения[3].Святой Дух в римо-католицизме трактуется как любовь (связь) между Отцом и Сыном, между Богом и людьми, в то время как в Православии любовь есть общая энергия всех Трех Лиц Святой Троицы, иначе Святой Дух терял бы ипостасный облик при Его отождествлении с любовью[3].
Мариологические:
Православие отвергает догмат о непорочном зачатии Девы Марии.В католицизме значение догмата имеет гипотеза о непосредственном творении душ Богом[4], что служит опорой для догмата о непорочном зачатии.Православие отвергает также католический догмат о телесном вознесении Богородицы[5].Прочие:
Православие признает Вселенскими семь Соборов до великой схизмы, католицизм признает Вселенскими двадцать один Собор, в том числе проходившие после великой схизмы.Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.Православие не принимает учение о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых».Существующее в православии учение о мытарствах отсутствует в католицизме[6].Теория догматического развития, сформулированная кардиналом Ньюменом[7] воспринята официальным учением Римско-Католической Церкви. В православном богословии проблема догматического развития никогда не играла той ключевой роли, которую она приобрела в католическом богословии с середины XIX в. Догматическое развитие начало обсуждаться в православной среде в связи с новыми догматами I Ватиканского собора. Некоторые православные авторы считают приемлемым «догматическое развитие» в смысле все более точного словесного определения догмата и все более точного выражения в слове познанной Истины[8]. В то же время это развитие не означает, что прогрессирует или развивается «понимание» Откровения. При некоторой нечеткости в определении окончательной позиции к этой проблеме, просматриваются 2 аспекта, характерных для православной интерпретации проблемы: тождественность церковного сознания (Церковь знает истину не меньше и не иным образом, чем знала её в древние времена; догматы понимаются просто как осмысление того, что существовало в Церкви всегда, начиная с апостольского века) и обращение внимания к вопросу о природе догматического знания (опыт и вера Церкви шире и полнее её догматического слова; о многом Церковь свидетельствует не в догматах, но в образах и символах; Предание во всей его полноте является гарантом свободы от исторической случайности; полнота Предания не зависит от развития догматического сознания; напротив, догматические определения являются только частичным и неполным выражением полноты Предания)[9].В православии существуют две точки зрения на католиков.
Первая считает католиков еретиками, исказившими Никео-Константинопольский символ веры (путём добавления (лат. filioque).Вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви.