В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nasty2204
nasty2204
21.01.2022 09:28 •  История

В1726 году состоялся все казахскийкурултай у местности ордабасы, западнее ​

Показать ответ
Ответ:
JollyWolf
JollyWolf
26.12.2022 16:08
13 атак 70 фашистких танков отбила пулеметная рота, которой командовал лейтенант Рубен Ибаррури. Во время 14-й атаки Ибаррури был смертельно ранен, но приказ “Ни шагу назад! ” был выполнен. .
Звали его действительно - РУБЕН РУИС ИБАРРУРИ

А теперь подробненько:

Рубен Ибаррури родился 9 января 1920 года в Испании в семье лидера испанской коммунистической партии Долорес Ибаррури. В 1935 году после ареста матери выехал вместе с другими детьми в СССР. Поступил учеником на московский автозавод.

С началом Гражданской войны в Испании отправился воевать в составе испанских интернациональных бригад. По окончании войны вернулся в СССР.

На фронтах Великой Отечественной войны Рубен Ибаррури с первых дней. Первый бой с немецко-фашистскими захватчиками лейтенант Ибаррури принял возле города Борисов. Прикрывая отход полка Рубен Ибаррури и его солдаты в течени шести часов удерживали мост через реку Березина. Когда был уничтожен последний пулемёт подразделения, Рубен Ибаррури с группой оставшихся в живых пулемётчиков, воружившись гранатами, бросился в атаку на немецкие танки. В том бою он был ранен. Эа этот бой Рубен Ибаррури был награждён орденом Красного Знамени.

Летом 1942 года, командуя пулемётной ротой, проявил исключительную храбрость. 23 августа немецкая танковая группировка прорвалась в районе станции Котлубань и угрожала отрезать Сталинград от основной группировки советских войск. Навстречу противнику была выдвинута 35-я гвардейская дивизия. Поскольку основные части дивизии были ещё на марше, то в район станции был выдвинуты стрелковый батальон и пулемётная рота. Около суток отряд сдерживал наступление противника. На рассвете 24 августа немецкие войска пошли в атаку. Во время боя погиб командир батальона, и Рубен Ибаррури принял командование. Сначала шквальным огнём пулемётной роты и батальона немцы были остановлены, а затем Рубен Ибаррури поднял солдат в контратаку и отбросил противника. Немцы оставили на поле боя около 100 трупов своих солдат и офицеров, пушки, миномёты и другое оружие. В этом бою Рубен Ибаррури был тяжело ранен. Он был эвакуирован за Волгу, но 3 сентября 1942 года скончался в госпитале.

Звание Героя Советского Союза ему было присвоено Указом Президиума Верховного Союза СССР 22 августа 1956
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenapelevina0
lenapelevina0
13.04.2023 21:32
Язычество-религия политеистическая,в то время как христианство монотеистическая
христиане ищут язычники верят в силы природы
в языческом культе существует жертвоприношение,в христианстве этого нет
равославие не принимает католическую формулировку Никео-Константинопольского символа веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и «от Сына» (лат. filioque).Православие исповедует два различных образа бытия Святой Троицы: бытие Трех Лиц в Сущности и Их проявление в энергии. Римо-католики, как и Варлаам Калабрийский (противник св. Григория Паламы), считают энергию Троицы тварной: купина, слава, свет и огненные языки Пятидесятницы полагаются ими тварными символами, которые, однажды зародившись, затем перестают существовать[3].Западная Церковь считает благодать следствием Божественной Причины, подобным акту творения[3].Святой Дух в римо-католицизме трактуется как любовь (связь) между Отцом и Сыном, между Богом и людьми, в то время как в Православии любовь есть общая энергия всех Трех Лиц Святой Троицы, иначе Святой Дух терял бы ипостасный облик при Его отождествлении с любовью[3].

Мариологические:

Православие отвергает догмат о непорочном зачатии Девы Марии.В католицизме значение догмата имеет гипотеза о непосредственном творении душ Богом[4], что служит опорой для догмата о непорочном зачатии.Православие отвергает также католический догмат о телесном вознесении Богородицы[5].

Прочие:

Православие признает Вселенскими семь Соборов до великой схизмы, католицизм признает Вселенскими двадцать один Собор, в том числе проходившие после великой схизмы.Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.Православие не принимает учение о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых».Существующее в православии учение о мытарствах отсутствует в католицизме[6].Теория догматического развития, сформулированная кардиналом Ньюменом[7] воспринята официальным учением Римско-Католической Церкви. В православном богословии проблема догматического развития никогда не играла той ключевой роли, которую она приобрела в католическом богословии с середины XIX в. Догматическое развитие начало обсуждаться в православной среде в связи с новыми догматами I Ватиканского собора. Некоторые православные авторы считают приемлемым «догматическое развитие» в смысле все более точного словесного определения догмата и все более точного выражения в слове познанной Истины[8]. В то же время это развитие не означает, что прогрессирует или развивается «понимание» Откровения. При некоторой нечеткости в определении окончательной позиции к этой проблеме, просматриваются 2 аспекта, характерных для православной интерпретации проблемы: тождественность церковного сознания (Церковь знает истину не меньше и не иным образом, чем знала её в древние времена; догматы понимаются просто как осмысление того, что существовало в Церкви всегда, начиная с апостольского века) и обращение внимания к вопросу о природе догматического знания (опыт и вера Церкви шире и полнее её догматического слова; о многом Церковь свидетельствует не в догматах, но в образах и символах; Предание во всей его полноте является гарантом свободы от исторической случайности; полнота Предания не зависит от развития догматического сознания; напротив, догматические определения являются только частичным и неполным выражением полноты Предания)[9].

В православии существуют две точки зрения на католиков.

Первая считает католиков еретиками, исказившими Никео-Константинопольский символ веры (путём добавления (лат. filioque).Вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота