В2. Расставьте предложенные ниже слова в местах пропусков. Слова даются в алфавитном порядке в именительном падеже. ответом должно быть сочетание соответствующих букв, поставленных в том порядке, в котором в тексте пропущены слова. Например, ГВБА. Учтите, что одно из понятий лишнее. А Изразе Б Стекло В Парсуна Г Тафта Д Слюда
В XVII в. много нового появилось в повседневном быту богачей. Дом боярина представлял собой комплекс деревянных построек. В окна домов были вставлены пластины из (1)___. Если в первой половине XVII в. главным украшением помещения была печь, выложенная разноцветными (2)___, то во второй половине века на стенах появились картины голландских и немецких художников. Посуда в богатых домах была преимущественно золотой и серебряной. Однако не меньше ценились венецианские изделия, сделанные из (3) .Расширился ассортимент тканей,из которых шили одежду. С Востока привозили такие ткани, как парча и (4)___, а из западных стран поступало практичное и добротное сукно
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
Его предложения по урегурированию ситуации в империи:
- не создавать и не созывать никакие государственные выборные органы;
- упорядочить положение дел только законодательными и административными мерами;
- усилить репрессивную власть - 3-е жандармское отделение было присоединено к Министерству внутренних дел, а министр стал шефом жандармов;
- усилить репрессии по отношению к лицам, положительно отзывающихся о действиях революционеров (высылка в отдаленные районы России и др.);
- органы печати не должны были обсуждать вопросы конституции и подобные.