В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashasapleva6
dashasapleva6
12.03.2022 21:41 •  История

ВАННЯЯ политика киевских
ll (процессов)
Б) запитя русских земель от агрес
А) внутренняя ,
князей в Xв.
В) образование Франкского
ства
шведских и немецких рыцарей
1) формирование единого Русского го-
сударства в 1462–1505 гг.
Выберите од
берите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4-,
ссматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). Перед вы
очением каждого из заданий 4-7 укажите букву, которой выбранное событие
процесс) обозначено в перечне. Указанные в заданиях 4-7 буквы должны быть
одинаковыми.
Выбранное событие (процесс): И(укажите букву в перечне).
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным
Вами событием (процессом).
ажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степе
ни повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
ответ запишите в таблицу.
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исто-
рического источника в задании 2.
ответ:
Действия
Личности​

Показать ответ
Ответ:
noniqname
noniqname
19.04.2021 23:03

название ираноязычных кочевых племён 1-го тыс. до н. э. — первых веков н. э. на территории бездомных  

 

Древними предками казахов являлись саки, массагеты, гунны, обитавшие на территории современного Казахстана и Средней Азии. В III-II вв. до н. э. на территории Южного Казахстана возникло племенное объединение усуней, а на Юго-Западе жили племена, входившие в племенной союз Кангюй (канглы) . В первых веках н. э. на Западе от Аральского моря жили аланы. В VI-VII вв. племена, населявшие юго-восточную часть Казахстана, находились под властью Западно-Тюркского каганата. В это же время на территории Казахстана поселились племена, пришедшие с Востока (тюргеши, карлуки и др.) . В дальнейшем в различных районах Казахстана появились кратковременные политические объединения раннефеодального типа: Тюргешский (VIII век) и Карлукский (VIII-X вв. ) каганаты, объединения огузов (IX-XI вв.) , кимаков и кыпчаков (VIII-XI вв.) . Последние занимали обширные степные пространства современного Казахстана, получившие название Дешт-и-Кипчак. В X—XI веках на западе Казахстана существовали ханства половцев, состоявщих из племен кыпчаков. В начале XII века территория Казахстана подверглась вторжению киданей. Они смешались впоследствии с местным тюркоязычным населением. В XIII веке была образована Золотая Орда: территория от Черного моря до Азовского моря, территории Каспийского и Аральского бассейнов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Котя534
Котя534
24.05.2020 02:09
Ход войны за независимость сшавесной 1776-го года король направил флот с десантом, которые должны были подавить восстание. так британия в войне за независимость сша  перешла в наступление. в 1776-м году она заняла нью-йорк, а в 1777-м году – филадельфию. на этом фоне 4-го июля 1776-го года была принята декларация образования и независимости сша. впервые американские сепаратисты победили королевские войска в битве при саратоге. они добились поддержки франции, которая надеялась ослабить своего давнего конкурента. шестого февраля 1778-го года в войне за независимость сша  был заключен франко-американский союз, и в результате этого в америку были посланы добровольцы из франции.в ответ на это великобритания в 1778-м году объявила франции войну, но франция и американские сепаратисты получили военную поддержку испании. в 1778-1779-х годах против сепаратистов в южной каролине и джорджии успешно воевал британский генерал клинтон, который установил полный контроль над противником. но после высадки французского десанта в 6000 человек на род-айленде 17-го июня 1780-го года клинтон поспешил в нью-йорк, чтобы его деблокировать.в 1779-м году война за независимость сша  идет у берегов , где успешно действует эскадра коммодора джона джонса. в 1780-1781-м годах в северной каролине так же активно действовал генерал корнуоллис, но он вынужден был отступить в виргинию из-за изнуряющих действий партизан.19-го октября 1781-го года капитулировала при сражении у йорктауна в виргинии, когда флот адмирала де грасса, состоящий из 28-ми кораблей, отрезал от метрополии британские войска. после этого  война за независимость сша  была предрешена. в 1781-1782-м годах было еще несколько битв на суше и на воде. и 20-го июня 1783-го года состоялось последнее сражение у куддалора.учащиеся слушают лекцию, попутно записывая важные моменты.также учащиеся ведут самостоятельный поиск информации в ответ) лендлорд-арендатор-батрак (наемный ответы) наличие свободных рук. развитый рынок сбыта. имеющийся капитал для перестройки ответы) не устроило увольнение из-за появившихся на предприятии машин, которые работают лучше и больше, чем люди.владельцу выгоднее работать с машинами, чем с людьми. прибыль для него важнее судеб беззащитных.это связано с движением луддизма, когда машины умышленно уничтожались рабочими.адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных ; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; 4.закрепление изученного материала.(10 мин.)учитель дает учащимся тест для решения.-а теперь, , после всего изученного вам следует   решить . для этого открываем стр.223-225 учебника, и выискиваем недостающие понятия и факты в тексте. на работу вам отводится 10 минут.учащиеся выполняют   , связанное с работой с учебником, и добровольно на проверку c оцениванием.осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи; 5.подведение итогов урока(3 мин.)учитель дает детям возможность подвести итоги урока. двум учащимся дается слово для краткого рассказа пройденного материала и высказывания собственного мнения.-что же мы сегодня изучили, ? пусть кто-нибудь из желающих сделает выводы и выскажет свое мнение.-замечательно. на следующий урок : прочитать стр.223-225 учебника. подготовиться троимучащиеся подводят итоги урока и делают ответы)борьба за независимость сша была национально-освободительной. она началась из-за санкций короля георга iii. в ходе войны американцев поддержали европейские державы. большую роль в становлении молодого государства оказали отцы-основатели.проверяет способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота