В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katarakta
katarakta
12.04.2021 21:45 •  История

Вариант 2

Задание 1. 1.1

Предпринятое весной 1874 г. «» было пёстрым и разнородным: одни шли в деревню, чтобы её «бунтовать»; другие — готовить к революции путём пропаганды.

Напишите пропущенное слово.

1.2 В ходе денежной реформы Е. Ф. Канкрина главной единицей обращения стал рубль, что придало постоянство денежному курсу.

Укажите термин, о котором идёт речь.

1.3 «Части находившихся в пользовании крестьян наделов, переданные по Крестьянской реформе 1861 г. помещикам.» ответ………………………….

Задание 2. Выберите три варианта ответа

2.1 Какие три из перечисленных положений характеризуют процесс развития образования в России в 1860—1890-х гг.?

1) открытие высших женских курсов 2) открытие Царскосельского лицея 3) открытие земских школ 4) увеличение числа церковно-приходских школ 5) основание Смольного института благородных девиц

6) создание ликбезов и рабфаков

2.2. Какие три общественных деятеля из перечисленных ниже были представителями революционного народничества? Соответствующие цифры запишите в ответ. Напротив цифры напишите направление в народничестве, которое представлял данный исторический лидер.

1) П. Н. Ткачёв 2) Н. М. Муравьёв 3) М. А. Бакунин 4) В. И. Ульянов 5) П. Л. Лавров 6) П. И. Пестель

2.3. Какие три из перечисленных положений характеризуют внутреннюю политику Александра II? Соответствующие цифры запишите в ответ.

1) освобождение крестьян от крепостной зависимости 2) усиление цензуры

3) введение институтов сословного представительства 4) следствие над декабристами 5) поддержка выхода крестьян из общины 6) развитие городского самоуправления

Как назывались институты сословного представительства? Какие сословия их избирали? а представители каких сословий заседали в органе сословного представительства?

Задание 3. Вам предложен список сражения.

Напротив каждого укажите название войны и дату этой войны, императора, при котором разворачивались события

1.Бородинский бой

2) осада Плевны

3) Синопский бой

4. подавление восстания в Польше

5. Отмена условий Парижского мира

Задание 4 Напротив государственного деятеля напишите название реформы, к которой он причастен

1. Бенкендорф

2. Милютин

3. Канкрин

4. Ланской

Задание 5 Работа с историческим источником.

«Свобода! Вот слово, которое должно раздаться на высоте самодержавного русского престола! (…)

Дайте полякам конституцию, то есть позвольте им сочинить себе конституцию, которую они уже имели и которую, верно, будут сочинять несколько лет наших политических преступников, которые, верно, возвратятся тихими агнцами и провозвестниками порядка и спокойствия.

Объявите твердое намерение освободить постепенно крестьян (…).

Дайте право приобретать землю кому угодно (…).

Облегчите цензуру под заглавием любезной для Европы свободы книгопечатания, которая, без всякого ущерба власти, обогатит вас нужными сведениями, наделит разнообразными советами, доставит полезные предлоги для будущих внешних отношений и приведет в движение русский ум, упавший почти до точки замерзания».

5.1 В чем главный смысл обращения автора письма?

5.2 Укажите имя и годы царствования императора, к которому обращены слова автора письма.

5.3Какие преобразования автор письма предлагает провести императору? (Укажите не менее четырех).

5.4Назовите не менее двух реформ, проведенных в Рос­сии в этот период.

5.5Привлекая исторические знания, укажите не менее двух последствий осуществления реформ в России в этот период.

6. Согласно положениям военной реформы:

А) вводились рекрутские наборы Б) отменялись военные поселения В) лица дворянского сословия освобождались от призыва Г) вводилась всеобщая воинская повинность

7. Согласно реформе в области в 60-е гг. XIX века:

А) вводилось обязательное начальное образование

Б) было положено начало женскому среднему образованию

В) прекращался доступ в образовательные учреждения детей из низших сословий

Г) отменялась автономия университетов

8. Какое утверждение верно?

А) при выборах в органы местного самоуправления отсутствовал имущественный и возрастной ценз

Б) согласно военной реформе происходило перевооружение армии и флота

В) по судебной реформе мировых судей назначал император

Г) деятельность городских органов самоуправления была независима от государства

Показать ответ
Ответ:
543421
543421
08.09.2022 23:13
1) Сталин был несомненно талантливым руководителем государства вошедшим в историю. Он несомненно разбирался в людях, заставлял их работать на благо страны и подбирал талантливейших военноначальников, смещая посредственных. Сам он талантливым военноначальником в прямом значении этого слова конечно не был.
2) Культ личности конечно он создал не сам, а его окружение. Такое было время. Посмотрите на руководителей других стран в то время ( Гитлер, Муссолини, Франко, Мао, Тито ) - там что, не было культа личности?
3) Инсульт, неоказание медицинской возможно даже отравление. Темная страница истории.
4) По величию, вкладу в историю , переменам в стране - несомненно Сталин вошёл в историю нашей страны. Принял страну с сохой, оставил с атомной бомбой. Основным делом Сталина стало уничтожение фашизма.
5) Во времени жизни Сталина произошло две мировые и Гражданская войны. Две революции. Время было тревожным. Конечно Сталин обладал и положительными и отрицательными качествами, но о человеке нужно судить по его делам. А они говорят сами за себя. СССР был ведущей мировой державой, победившей фашизм.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika0289111
vika0289111
08.09.2022 23:13

внутренняя  политика: император принял закон о престолонаследии. в этом законе женщины отсранялись от престолонаследия.   были ослаблены позиции дворян: разрешалось применять для них телесные наказания, былии введены налоги для них, губернские дворянские собрания. улучшены позиции крестьян:   запрещена хлебная повинность, запрещено продавать крестьян. разделяя их с семьей. также была усилена цензура 

2. внешняя политика: россия вступила в антифранцузскую коалицию с великобританией, австрией, турцией. была осовобождена италия от французов.

3. его политика была неустойчивой и непредсказуемой. павел 1 сильно ущемил права и свободу дворян и солдат. многих придворных и своих близких он настроил против себя.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота