В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сладкоезка
Сладкоезка
21.04.2022 12:20 •  История

Вариант 4

1.Выпишите неопределенное местоимение.

Мы взялись с Аленкой за руки и побежали как сумасшедшие в большой магазин. Там была целая толпа народу и в самой середине стояли сделанные из чего-то блестящего мужчина и женщина, огромные, под потолок, и, хотя они были ненастоящие, они хлопали глазами и шевелили нижними губами, как будто говорят. (В.Драгунский)

2. Выпишите возвратное местоимение.

Все опять захлопали еще сильнее, а Люся поставила стул на самой середке. И тут вышел наш Валерка со своим маленьким аккордеоном и сел на стул, а чемодан от аккордеона поставил себе под ноги, чтобы они не болтались в воздухе. (В.Драгунский)

3.Выпишите указательное местоимение.

Постепенно все стали затихать, и девочка, которая меня привела, побежала на другую сторону сцены и потянула за веревку. И занавес открылся, и эта девочка спрыгнула в зал. (В.Драгунский)

4.Выпишите притяжательное местоимение.

Из грузовика выскочили два человека. Они что-то крикнули летчику. Откинули у своей машины борт, подъехали к самым дверям нашего лайнера и стали грузить свои железные чушки и болванки прямо в самолет. (В.Драгунский)

5.Выпишите отрицательное местоимение.

Я отогнул немножко кончик одеяла, которое свешивалось со всех сторон до пола и закрывало от меня всю комнату: я хотел глядеть на дверь, чтобы видеть, как Костик войдет и будет меня искать. Но в это время в комнату вошел никакой не Костик, а вошла Ефросинья Петровна, симпатичная старушка, но немножко похожая на бабу-ягу. (В.Драгунский)

6. Выпишите отрицательное местоимение.

И за эту секунду я столько успел передумать, такое про себя шептал!.. Никому не расскажу этого. (В.Драгунский)

7.Выпишите притяжательное местоимение.

Я хотел нарисовать белочку, как она прыгает в лесу по деревьям, и у меня сначала здорово выходило, но потом я посмотрел и увидел, что получилась вовсе не белочка, а какой-то дядька, похожий на Мойдодыра. Белкин хвост получился как его нос, а ветки на дереве как волосы, уши и шапка... (В.Драгунский)

8.Выпишите возвратное местоимение.

Но в это время нам навстречу выбежала Люся, она крепко схватила нас за руки и поволокла за собой, но у меня ноги были мягкие, как у куклы, и заплетались. (В.Драгунский)

9.Выпишите притяжательное местоимение.

И в этой страшной тишине при погашенном свете и в таком моем жутком положении мне этот стук показался раз в двадцать сильнее. Он оглушил меня.(В.Драгунский)

10. Выпишите неопределенное местоимение.

Когда я был дошкольником, я был ужасно жалостливый. Я совершенно не мог слушать про что-нибудь жалостное. И если кто кого съел, или бросил в огонь, или заточил в темницу, - я сразу начинал плакать. (В.Драгунский)

11.Выпишите отрицательное местоимение.

И в это время ветер вдруг задул особенно сильно, и эта самая дяденькина шляпа взвилась в воздух. А шахматист ничего не заметил, сидит себе, уткнулся в свои шахматы. (В.Драгунский)

12.Выпишите относительное местоимение.

Раиса Ивановна вошла, мы встали и поздоровались с ней, и громче всех поздоровался я, чтобы она видела, какой я вежливый. (В.Драгунский)

13. Выпишите притяжательное местоимение.

Это, наверно, какая-то собака забралась в комнату, учуяла, что я здесь сплю, и это ей не понравилось. Она рычала страшным образом, откуда-то из-под ширмы, и мне казалось, что я в темноте вижу ее наморщенный нос и оскаленные белые зубы. (В.Драгунский)

14. Выпишите неопределенное местоимение.

Я таких девочек никогда не видел. Все они были обыкновенные, а эта какая-то особенная. Она бегала по шару своими маленькими ножками, как по ровному полу, и голубой шар вез ее на себе: она могла ехать на нем и прямо, и назад, и налево, и куда хочешь! (В.Драгунский)

15.Выпишите определительное местоимение.

И вот мы пришли всем классом в цирк. Мне сразу понравилось, что он пахнет чем-то особенным, и что на стенах висят яркие картины, и кругом светло, и в середине лежит красивый ковер, а потолок высокий, и там привязаны разные блестящие качели. (В.Драгунский)

Показать ответ
Ответ:
olga695
olga695
30.03.2020 21:45
Искусство средневековья — период  искусства  назападе, длившийся около 1000 лет. обычно под этим термином понимается развитие искусства на территории  европы,  среднего востока  и  северной африки. искусства пытаются классифицировать средневековое искусство по и стилям, однако все эти классификации носят условный характер. общепринятой считается следующая периодизация:   кельтское искусство,  раннехристианское искусство,  искусство периода переселения народов,  византийское искусство,  дороманское искусство,  романское искусство  и  готическое искусство. каждый из этих стилей в свою очередь подразделяется на отдельные периоды. кроме того, каждый регион в период формирования собственной нации и культуры имел свой особенный стиль, например,  -саксонское  или  древнескандинавское искусство.средневековое искусство затронуло разные области и значительно повлияло на развитие  скульптуры,иллюминированных рукописей,  витражей,  мозаик, на  обработку металла  и многие другие отрасли.средневековое искусство возникло из сплава художественного наследия  римской империи  и  иконографическихтрадиций ранней христианской церкви. эти элементы перемешались с «варварским» искусством северной европы.средневековое искусство оказало влияние на развитие следующих видов искусства:
0,0(0 оценок)
Ответ:
6lackk
6lackk
26.05.2023 01:15

ек просвещения - одна из ключевых эпох в европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли.

просвещенный абсолютизм -   политика достижения в государстве «общего блага», проводимая во второй половине xviii века рядом европейских абсолютных монархов, принявших идеи философии xviii века.

секуляризация -   в науке изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению. обычно употребляется для описания изъятия государством у церкви её земельной и иной собственности. 

уложенная комиссия -   временные коллегиальные органы в россии в18 веке, созывались для кодификации е законов, вступивших в силу после принятия соборного уложения 1649 года.

монополия торговли - исключительное право страны на торговлю каким либо товаром.

  межевание земель - представляет собой комплекс инженерно-геодезических работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ землепользований, определению местоположения границ и площади участка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота