К концу XV столетия Османское государство в результате завоевательной политики турецких султанов и военно-феодальной знати превратилось в обширную феодальную империю. В её состав входили Малая Азия, Сербия, Болгария, Греция, Албания, Босния, Герцеговина и вассальные Молдавия, Валахия и Крымское ханство.Разграбление богатств завоёванных стран наряду с эксплуатацией собственного и покорённых народов дальнейшему росту военного могущества турецких завоевателей. К турецким султанам, осуществлявшим завоевательную политику в интересах военно-феодальной знати, стекалось множество искателей наживы и приключений, называвших себя «гази» (борец за веру). Феодальная раздробленность, феодальные и религиозные распри, происходившие в странах Балканского полуострова, благоприятствовали осуществлению стремлений турецких завоевателей, не встречавших объединённого и организованного сопротивления. Захватывая одну область за другой, турецкие завоеватели использовали материальные ресурсы покорённых народов для организации новых походов. С балканских мастеров они создали сильную артиллерию, которая значительно увеличила военную мощь турецкой армии. В результате всего этого Османская империя к XVI в. превратилась в могущественную военную державу, армия которой нанесла вскоре сокрушительное поражение правителям Сефевидского государства и мамлюкам Египта на Востоке и, разбив чехов и венгров, подошла к стенам Вены па Западе.XVI столетие в истории Османской империи характеризуется непрерывными агрессивными войнами на Западе и на Востоке, усилением наступления турецких феодалов на крестьянские массы и ожесточённым сопротивлением крестьянства, неоднократно подымавшегося с оружием в руках против феодального гнёта
Князь Владимир объявил День Крещения. Нестор Летописец, описывая это событие, сообщает: по повелению князя Владимира идолы были опрокинуты и изрублены, а Перуна с серебряной головой приказано было тащить волоком к ручью, при этом избивая палками "в назидание" бесам.
Народу же Владимир велел передать: кто на следующий день не явится на Днепр - станет личным врагом самому князю. (Народ же не очень и противился, поскольку доверял решению князя, да и ранее знавал христиан и в лице княгини Ольги).
И вот настал День Крещения Руси. Явилось народу несчетно. Когда люди вошли в реку, попы стали творить молитву, а князь Владимир умолял Небо, дабы познали люди Истинного Бога и дарована была им истинная вера.
После обряда крещения Владимир повелел на местах, где ранее стояли идолы, воздвигать христианские церкви.
К концу XV столетия Османское государство в результате завоевательной политики турецких султанов и военно-феодальной знати превратилось в обширную феодальную империю. В её состав входили Малая Азия, Сербия, Болгария, Греция, Албания, Босния, Герцеговина и вассальные Молдавия, Валахия и Крымское ханство.Разграбление богатств завоёванных стран наряду с эксплуатацией собственного и покорённых народов дальнейшему росту военного могущества турецких завоевателей. К турецким султанам, осуществлявшим завоевательную политику в интересах военно-феодальной знати, стекалось множество искателей наживы и приключений, называвших себя «гази» (борец за веру). Феодальная раздробленность, феодальные и религиозные распри, происходившие в странах Балканского полуострова, благоприятствовали осуществлению стремлений турецких завоевателей, не встречавших объединённого и организованного сопротивления. Захватывая одну область за другой, турецкие завоеватели использовали материальные ресурсы покорённых народов для организации новых походов. С балканских мастеров они создали сильную артиллерию, которая значительно увеличила военную мощь турецкой армии. В результате всего этого Османская империя к XVI в. превратилась в могущественную военную державу, армия которой нанесла вскоре сокрушительное поражение правителям Сефевидского государства и мамлюкам Египта на Востоке и, разбив чехов и венгров, подошла к стенам Вены па Западе.XVI столетие в истории Османской империи характеризуется непрерывными агрессивными войнами на Западе и на Востоке, усилением наступления турецких феодалов на крестьянские массы и ожесточённым сопротивлением крестьянства, неоднократно подымавшегося с оружием в руках против феодального гнёта
Вот Держи
Нестор Летописец, описывая это событие, сообщает: по повелению князя Владимира идолы были опрокинуты и изрублены, а Перуна с серебряной головой приказано было тащить волоком к ручью, при этом избивая палками "в назидание" бесам.
Народу же Владимир велел передать: кто на следующий день не явится на Днепр - станет личным врагом самому князю.
(Народ же не очень и противился, поскольку доверял решению князя, да и ранее знавал христиан и в лице княгини Ольги).
И вот настал День Крещения Руси. Явилось народу несчетно. Когда люди вошли в реку, попы стали творить молитву, а князь Владимир умолял Небо, дабы познали люди Истинного Бога и дарована была им истинная вера.
После обряда крещения Владимир повелел на местах, где ранее стояли идолы, воздвигать христианские церкви.