Образовательные: дать представление об основных направлениях общественной мысли XIX века. Развивающие: развивать у учащихся осмысливать теоретический материал, работая с учебником и дополнительными источниками; систематизировать его, выделяя главное, оценивать и сравнивать взгляды представителей разных идейно-политических направлений, составляя таблицы. Воспитательные: воспитание в духе толерантности и формирование умения взаимодействовать с одноклассниками при работе в группе. Основные понятия: либерализм, неолиберализм, консерватизм, неоконсерватизм, социализм, утопический социализм, марксизм, социал-реформизм, анархизм. Оборудование урока: СД Ход урока 1. Вводная часть. Вступительное слово учителя. Постановка общей проблемы. Учитель: Урок, посвященный знакомству с идейно-политическими учениями XIX в., является достаточно сложными, так как он относятся не только к истории, но и к философии. Философов – мыслителей XIX в., как и философов в прежние века, волновали вопросы: как развивается общество? Что предпочтительнее – революция или реформа? Куда движется история? Какими должны быть отношения между государством и личностью, личностью и церковью, между новыми классами – буржуазией и наемными работниками? Я надеюсь, что мы справимся сегодня на уроке с этой сложной социальные вопросы. Свобода личности ограничена государственной диктатурой пролетариата. Труд обязателен. Частное предпринимательство и частная
Я вас миледи всей душой люблю Все потому что мое сердце вы забрали Турнир не важен.. так и скажите королю Я ради вас готов жить и в изгнаньи Любви моей не важны горечи потери Не обращая взгляд ни на кого Вы ночью.. для меня откройте двери лишь для меня ..для одного Я вас люблю и больше нечего сказать Я думаю что большего не надо Весь мир мою любовь готов признать Но лишь улыбка ваша послужит мне наградой Люблю я вас миледи,пусть и не понять... Вам тех поступков призрачного плута Что мне вас завоевать Я так хотел чтобы все выглядело глупо..