мир – это самая большая ценность, которую может иметь народ любого государства. за чистое небо над нашими головами предки отдавали свою жизнь. много современных государств получали независимость с человеческих жертв. патриотизм – это особенность человека, которая всеми своими силами встанет на защиту родины. страна, в которой ты родился и проживаешь, выбранная для каждого богом и родителями, поэтому мы должны защищать ее и оберегать от врагов.
одной из многострадальных стран, в которой война – это реальность, которая никого не удивит и к которой люди привыкли уже в течение многих лет это афганистан. война, которая долгие десять лет не могла закончиться и забирала все больше жизней, коснулась и наших границ. вооруженный конфликт, который длился от тысяча девятьсот семьдесят девятого, по тысяча девятьсот восемьдесят девятый год помнят наши родители и дедушки.
много наших земляков слегли на горячих песках афганистана и не меньше участников войны вернулись домой искалеченными. это рана, которая для большого количества семей из всехстран снг остается незажившей. война – это решение каких-то вопросов среди звеньев власти, из-за которых обычные люди. молодые , которых призывают к службе в армию, мирные жители, которые живут в постоянном страхе – это люди, которых использует власть для достижения собственных целей. через надменность и неуступчивость нескольких персон могут страдать миллионы невинных обычных людей.
знает много военных конфликтов, которые стали катастрофой для государств, но одна беда не учит других. в течение десяти лет войска советского союза и афганистана тратили огромные человеческие и финансовые ресурсы, которые нанесли убытков противоборствующим сторонам. следующим шагом в развитии нового конфликта стал теракт в сша одиннадцатого сентября две тысячи первого года. этот террористический акт стал бомбой замедленного действия, которая не работает до сегодняшнего дня. границы афганистана превратились в большое поле боя, где решают свои конфликты все, кто пожелает. виновником этих событий стала террористическая организация «аль-каида» и ее лидер усама бен ладен. это террористы, которые в основу своих действий видят в борьбе за свободу. данная организация возникла в восьмидесятых годах двадцатого века, и сегодня провоцирует мир. у них есть свои причины для такой войны, и они только в военных конфликтах видят разрешения различных ситуаций.
но такие пути преодоления конфликта становятся причиной страданий многих людей, которые находятся в центре этого вихря. ни в чем невинные мирные жители, которые находились первого сентября в торговых центрах и пассажиры самолетов поплатились своей жизнью ради чьей-то мести. в двадцать первом веке есть много рычагов, которые могут решить конфликты между враждующими государствами. но война никогда не приводит к положительным последствиям, а забирает человеческие жизни и приводит к разрушению государства.
Жизнь крестьян в средние века была суровой, полной лишений и испытаний. Тяжёлые налоги, разорительные войны и неурожаи зачастую лишали крестьянина самого необходимого и заставляли его думать только о выживании. Всего 400 лет назад в богатейшей стране Европы — Франции — путешественникам попадались деревни, жители которых были одеты в грязные лохмотья, обитали в полу землянках, норах, вырытых в земле, и дичали настолько, что в ответ на расспросы не могли произнести ни одного членораздельного слова. Неудивительно, что в средние века был распространён взгляд на крестьянина как на полуживотное-полудьявола; слова «виллан», «виллания», обозначавшие сельских жителей, означали одновременно «грубость, невежество, скотство». Не нужно думать, что все крестьяне в средневековой Европе походили на чертей или оборванцев. Нет, у многих крестьян в сундуках были припрятаны золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам; крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней. Крестьяне были сметливы и хитры, они хорошо видели достоинства и недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из адских нор, то и крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по засеянным полям со сворой охотничьих собак, проливающий чужую кровь и живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном. Принято считать, что именно феодал был главным врагом средневекового крестьянина. Отношения между ними действительно были сложными. Сельские жители не раз поднимались на борьбу против своих господ. Они убивали сеньоров, грабили и поджигали их замки, захватывали поля, леса и луга.
афганистан
мир – это самая большая ценность, которую может иметь народ любого государства. за чистое небо над нашими головами предки отдавали свою жизнь. много современных государств получали независимость с человеческих жертв. патриотизм – это особенность человека, которая всеми своими силами встанет на защиту родины. страна, в которой ты родился и проживаешь, выбранная для каждого богом и родителями, поэтому мы должны защищать ее и оберегать от врагов.
одной из многострадальных стран, в которой война – это реальность, которая никого не удивит и к которой люди привыкли уже в течение многих лет это афганистан. война, которая долгие десять лет не могла закончиться и забирала все больше жизней, коснулась и наших границ. вооруженный конфликт, который длился от тысяча девятьсот семьдесят девятого, по тысяча девятьсот восемьдесят девятый год помнят наши родители и дедушки.
много наших земляков слегли на горячих песках афганистана и не меньше участников войны вернулись домой искалеченными. это рана, которая для большого количества семей из всехстран снг остается незажившей. война – это решение каких-то вопросов среди звеньев власти, из-за которых обычные люди. молодые , которых призывают к службе в армию, мирные жители, которые живут в постоянном страхе – это люди, которых использует власть для достижения собственных целей. через надменность и неуступчивость нескольких персон могут страдать миллионы невинных обычных людей.
знает много военных конфликтов, которые стали катастрофой для государств, но одна беда не учит других. в течение десяти лет войска советского союза и афганистана тратили огромные человеческие и финансовые ресурсы, которые нанесли убытков противоборствующим сторонам. следующим шагом в развитии нового конфликта стал теракт в сша одиннадцатого сентября две тысячи первого года. этот террористический акт стал бомбой замедленного действия, которая не работает до сегодняшнего дня. границы афганистана превратились в большое поле боя, где решают свои конфликты все, кто пожелает. виновником этих событий стала террористическая организация «аль-каида» и ее лидер усама бен ладен. это террористы, которые в основу своих действий видят в борьбе за свободу. данная организация возникла в восьмидесятых годах двадцатого века, и сегодня провоцирует мир. у них есть свои причины для такой войны, и они только в военных конфликтах видят разрешения различных ситуаций.
но такие пути преодоления конфликта становятся причиной страданий многих людей, которые находятся в центре этого вихря. ни в чем невинные мирные жители, которые находились первого сентября в торговых центрах и пассажиры самолетов поплатились своей жизнью ради чьей-то мести. в двадцать первом веке есть много рычагов, которые могут решить конфликты между враждующими государствами. но война никогда не приводит к положительным последствиям, а забирает человеческие жизни и приводит к разрушению государства.
Не нужно думать, что все крестьяне в средневековой Европе походили на чертей или оборванцев. Нет, у многих крестьян в сундуках были припрятаны золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам; крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней. Крестьяне были сметливы и хитры, они хорошо видели достоинства и недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из адских нор, то и крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по засеянным полям со сворой охотничьих собак, проливающий чужую кровь и живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном.
Принято считать, что именно феодал был главным врагом средневекового крестьянина. Отношения между ними действительно были сложными. Сельские жители не раз поднимались на борьбу против своих господ. Они убивали сеньоров, грабили и поджигали их замки, захватывали поля,
леса и луга.