В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
истоиия
истоиия
01.03.2020 15:49 •  История

Великое литовское княжество таблица правители
территория, присоединённая к княжеству
внутренняя политика


Великое литовское княжество таблица правители территория, присоединённая к княжеству внутренняя поли

Показать ответ
Ответ:
alex2132
alex2132
19.08.2022 08:04
Дайте оценку проекта М.Т. Лорис-Меликова. Можно ли считать этот проект конституционным?

Проект Лориса-Меликова, как и вся его деятельность, был эффективным. Он перестраивал полицейские органы, сделал 3е отделение Собственной его императорского величества канцелярии частью Министерства внутренних дел. В 1880е годы он проводил своеобразные контрреформы. Поэтому в рамках своей деятельности и проекта он боролся с террором.

Его деятельность также включала ослаблению цензуры, содействовал открытию изданий, которые были запрещены, не останавливал критику правительства, публичное обсуждение политических вопросов (кроме своего проекта), менял высших чиновников.  

Что касается конкретно его проекта, то в 1881 году он представил проект царю. Этот проект должен был создавать предствителей земств и городов. Состав финансовой и административной комиссий должен был определить император. Тогда законопроекты переместились бы в Государственный совет.  

Проект Лорис-Меликова не был реализован, наверное, потому, что этот проект предусматривал конституционное ограничение самодержавия.

Назвать проект Лорис-Меликова конституционным нельзя, несмотря на то, что он так и назывался. В отличии от Конституции, этот проект не носил никакого революционного характера, а был робким.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimanyapr
dimanyapr
25.04.2021 05:55

Рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства по причине больших военных расходов и отставания в военной области. Одной из основных задач преобразований считалось сокращение армии в мирное время при возможности значительного увеличения ее в военный период за счет создания обученного резерва.

 

В армии произошли следующие изменения:

1)      Реформирование военно – учебных заведений: военные гимназии – общеобразовательная подготовка; военные училища – профессиональная подготовка.

2)      Создавались юнкерские училища – для лиц, не имевших среднего образования

3)      Создание военных профгимназий

4)      Совершенствовались программы высших военных учебных заведений

5)      Была открыта Военно – юридическая академия (1867 год)

6)      Была открыта Морская академия (1877 год)

7)      Изменился порядок пополнения армии: вместо рекрутских наборов, вводилась всесословная воинская повинность

8)      Изменился срок службы – для лиц, получивших образование, срок действительной службы сокращался от 4 лет до 6 месяцев

9)      Были отменены телесные наказания

10)   Улучшено питание

11)   Расширялась сеть солдатских школ

12)   Происходило полное перевооружение армии и флота.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота