Верблюды – это при для жизни в засушливой местности животные. Они отличаются и используются в качестве транспорта, могут перевозить грузы до Верблюдов стригут в год, получая шерсти.
По мере исторического развития римско-католической церкви выделились три основополагающие особенности. Прежде всего Церковь – это реальная общность божественно открывшейся веры и божественного закона, поэтому она не может изменяться по воле конгрегаций. Церковь никогда не была сектой вдохновенных проповедников; напротив, она представляет собой четко организованное сообщество людей, исповедующих христианство, согласно определенным законам, включая законную передачу постов. Духовная власть была передана Иисусом Христом непосредственно апостолам по указанию «свыше», и иерархия посвященных в духовный сан состоит из компетентных толкователей и носителей апостольного духа, которые наследуют Господу. Наряду с критериями веры и иерархического построения системы правления, столь же незыблемой для католической Церкви является духовная власть , с главенствующей ролью первосвященника.
Современное государство возникло из буржуазных революций XVIII-XIX вв. Оно зиждется на правах человека и гражданина, признает принцип суверенитета народа, воссоздает новый правящий класс. Старорежимный священник заменен заменен в нем светски образованным интеллектуалом, который в странах континентальной Европы является преимущественно агностиком или даже воинствующим антиклерикалом. На смену аристократам пришли предприниматели и капиталисты. Они заинтересованы в сохранении влияния церкви только в той мере, в какой это влияние служит их интересам.Сами по себе новые политические принципы и новая экономическая система не противоречат учению церкви. Одна следует подчеркнуть, что лежащие в их основе теоретические воззрения и материалистические интерпретации могут оказаться несовместимыми с учением церкви.
Новое государство не зиждется на единстве вероисповедания.
Жизнь концентрируется вокруг индивида как мирянина и гражданина и его экономических, политических и научных интересов. Нельзя отрицать наличие сильной тенденции сместить религию в сферу частной жизни, рассматривать верующего христианина, стремящегося вернуть эту цивилизацию к христианству, как некоторым образом инородную фигуру общественной жизни. Церковь превратилась в некую ассоциацию, частную организацию, с правовой точки зрения не отличающуюся от других ассоциаций и клубов, объединяющих людей по их увлечениям. С того времени стал изменяться смысл социальных институтов. Брак стал полностью зависеть от партнеров извлекать субъективное удовлетворение, не очень заботясь об объективной цели брака, находящейся за пределами индивидуальных интересов. Государство начинает терять свое высокое призвание как орудия совершенствования жизни. Оно становится ночным сторожем, который караулит сейфы и прилавки развитию торговли и получению прибыли. Что касается образования, то оно направлено в большей степени не на моральное воспитание личности, а на профессиональную подготовку для получения прибыльной работы. Новая светская цивилизации преимущественно материалистична. Она существует на средства, унаследованные от христианства, и это будет продолжаться до тех пор, пока эти средства не будут исчерпаны.
Українські землі опинилися у складі двох держав: Лівобережжя, Правобережжя, Слобожанщина, південь України і Крим у складі Росії
Закарпаття, Галичина, Буковина – у складі Австрії ( з 1967року – Австро-Угорщини) – 70 тис. кв. км, 3,5 млн. осіб, з них 2,4 млн. – українці.
У першій половині 19 ст. відбувається занепад кріпосницьких та відродження ринкових відносин, а тобто в Україні відбувається промисловий переворот. Суть цього перевороту це перехід від феодальної системи до капіталістичної.
Ще в 18 ст. Австрійська влада робила багато реформ, вони як не як але покращували становище в Україні, хоча це навіть було незамітно. А ось Російська Імперія переживали тяжкі часи, тому що потрібно було покращувати становище на території України. Глибока криза у 19 ст. в Росії, пов'язана з невідповідністю існуючих феодальних структур та відносин у світі. Нові капіталістичні відносини, що зародилися в кінці XVIII - першій половині XIX ст. наполегливо вимагали ліквідації кріпосного права, яке стало гальмом подальшого економічного розвитку. Ще більше поглибила ці протиріччя Кримська війна (1853-1856 рр.), яку Росія програла. У 1861 році Олександр 2 видав маніфест про скасування кріпосного права.
Отже висновки: напевно спільним між політикою Росії та Автрії можна вважати реформи, які хоч трохи виправили становище обох країн, але ненадовго.
Объяснение:
По мере исторического развития римско-католической церкви выделились три основополагающие особенности. Прежде всего Церковь – это реальная общность божественно открывшейся веры и божественного закона, поэтому она не может изменяться по воле конгрегаций. Церковь никогда не была сектой вдохновенных проповедников; напротив, она представляет собой четко организованное сообщество людей, исповедующих христианство, согласно определенным законам, включая законную передачу постов. Духовная власть была передана Иисусом Христом непосредственно апостолам по указанию «свыше», и иерархия посвященных в духовный сан состоит из компетентных толкователей и носителей апостольного духа, которые наследуют Господу. Наряду с критериями веры и иерархического построения системы правления, столь же незыблемой для католической Церкви является духовная власть , с главенствующей ролью первосвященника.
Современное государство возникло из буржуазных революций XVIII-XIX вв. Оно зиждется на правах человека и гражданина, признает принцип суверенитета народа, воссоздает новый правящий класс. Старорежимный священник заменен заменен в нем светски образованным интеллектуалом, который в странах континентальной Европы является преимущественно агностиком или даже воинствующим антиклерикалом. На смену аристократам пришли предприниматели и капиталисты. Они заинтересованы в сохранении влияния церкви только в той мере, в какой это влияние служит их интересам.Сами по себе новые политические принципы и новая экономическая система не противоречат учению церкви. Одна следует подчеркнуть, что лежащие в их основе теоретические воззрения и материалистические интерпретации могут оказаться несовместимыми с учением церкви.
Новое государство не зиждется на единстве вероисповедания.
Жизнь концентрируется вокруг индивида как мирянина и гражданина и его экономических, политических и научных интересов. Нельзя отрицать наличие сильной тенденции сместить религию в сферу частной жизни, рассматривать верующего христианина, стремящегося вернуть эту цивилизацию к христианству, как некоторым образом инородную фигуру общественной жизни. Церковь превратилась в некую ассоциацию, частную организацию, с правовой точки зрения не отличающуюся от других ассоциаций и клубов, объединяющих людей по их увлечениям. С того времени стал изменяться смысл социальных институтов. Брак стал полностью зависеть от партнеров извлекать субъективное удовлетворение, не очень заботясь об объективной цели брака, находящейся за пределами индивидуальных интересов. Государство начинает терять свое высокое призвание как орудия совершенствования жизни. Оно становится ночным сторожем, который караулит сейфы и прилавки развитию торговли и получению прибыли. Что касается образования, то оно направлено в большей степени не на моральное воспитание личности, а на профессиональную подготовку для получения прибыльной работы. Новая светская цивилизации преимущественно материалистична. Она существует на средства, унаследованные от христианства, и это будет продолжаться до тех пор, пока эти средства не будут исчерпаны.
Українські землі опинилися у складі двох держав: Лівобережжя, Правобережжя, Слобожанщина, південь України і Крим у складі Росії
Закарпаття, Галичина, Буковина – у складі Австрії ( з 1967року – Австро-Угорщини) – 70 тис. кв. км, 3,5 млн. осіб, з них 2,4 млн. – українці.
У першій половині 19 ст. відбувається занепад кріпосницьких та відродження ринкових відносин, а тобто в Україні відбувається промисловий переворот. Суть цього перевороту це перехід від феодальної системи до капіталістичної.
Ще в 18 ст. Австрійська влада робила багато реформ, вони як не як але покращували становище в Україні, хоча це навіть було незамітно. А ось Російська Імперія переживали тяжкі часи, тому що потрібно було покращувати становище на території України. Глибока криза у 19 ст. в Росії, пов'язана з невідповідністю існуючих феодальних структур та відносин у світі. Нові капіталістичні відносини, що зародилися в кінці XVIII - першій половині XIX ст. наполегливо вимагали ліквідації кріпосного права, яке стало гальмом подальшого економічного розвитку. Ще більше поглибила ці протиріччя Кримська війна (1853-1856 рр.), яку Росія програла. У 1861 році Олександр 2 видав маніфест про скасування кріпосного права.
Отже висновки: напевно спільним між політикою Росії та Автрії можна вважати реформи, які хоч трохи виправили становище обох країн, але ненадовго.