Cудебную реформу считают наиболее демократической из всех проводимых властью в середине 19 века, потому что дореформенный суд судом не был.
Дореформенный суд был сословным, то есть на каждое сословие приходился свой суд, а приговоры выносились без общественного контроля Судебная реформа 1864 года сделала суд бессословным. Теперь все поданные были равны перед законом, а судопроизводство становилось независимым, состязательным и гласным. В этом проявляется демократичность реформы.
Объяснение:
Нововведения Cудебной реформы 1864 года:
Появились новые Судебные уставы, разработанные прогрессивными юристами.Суд был бессословным.Установлены 2 системы судебных органов: выборные (сюда относились мировые суды и съезды мировых судей) и назначенные (окружные суды и судебные палаты).В уголовных делах приговор о виновности решался судом присяжных (12 заседателей), который избирался по жребию из представителей всех сословий, но не духовенства. Появился институт адвокатов. Следствие уголовных дел перешло от полиции к судебным следователям.
Суд работал на следующих принципах:
Равенство всех подданных перед законом. Несменяемость судей.Независимость суда от администрации.Гласность.Состязательность судопроизводства.
Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.
Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .
Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).
Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.
Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).
Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.
Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.
Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .
Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).
Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.
Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).
Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.
Cудебную реформу считают наиболее демократической из всех проводимых властью в середине 19 века, потому что дореформенный суд судом не был.
Дореформенный суд был сословным, то есть на каждое сословие приходился свой суд, а приговоры выносились без общественного контроля Судебная реформа 1864 года сделала суд бессословным. Теперь все поданные были равны перед законом, а судопроизводство становилось независимым, состязательным и гласным. В этом проявляется демократичность реформы.
Объяснение:
Нововведения Cудебной реформы 1864 года:
Появились новые Судебные уставы, разработанные прогрессивными юристами.Суд был бессословным.Установлены 2 системы судебных органов: выборные (сюда относились мировые суды и съезды мировых судей) и назначенные (окружные суды и судебные палаты).В уголовных делах приговор о виновности решался судом присяжных (12 заседателей), который избирался по жребию из представителей всех сословий, но не духовенства. Появился институт адвокатов. Следствие уголовных дел перешло от полиции к судебным следователям.Суд работал на следующих принципах:
Равенство всех подданных перед законом. Несменяемость судей.Независимость суда от администрации.Гласность.Состязательность судопроизводства.Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.
Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .
Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).
Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.
Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).
Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.
Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.
Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .
Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).
Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.
Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).
Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.
Объяснение:
вроде так