Весь период правления связан с отражением джунгарской агрессии. За личную храбрость и военные победы казахи прозвали его Салкам (грозный, внушительный)
. Если человек купит из руки сына человека полноправный житель Вавилонского царства) или из руки раба человека без свидетелей и договора или возьмет на хранение серебро, либо золото, либо раба, либо рабыню, либо вола, либо овцу, либо осла, либо что бы ни было, то этот человек – вор, его должны убить.
42. Если человек арендует поле для обработки и не вырастит на нем хлеба, то его должны изобличить в том, что он не делал необходимой работы в поле, и он должен отдать хозяину поля хлеб, как и его соседи. 53. Если человек поленился крепить плотину своего поля, и вследствие того, что плотина не была укреплена им, в его плотине произойдет прорыв, а водой будет затоплена возделанная земля общины, то человек, в плотине которого произошел прорыв, должен возместить хлеб, который он погубил. 55. Если человек открыл свой арык для орошения, но был небрежен, и вода затопила поле его соседей, то он должен отмерить зерно в соответствии с урожаем его соседей. 233. Если строитель построит человеку дом и не укрепит свою работу, так что стена обрушится, то этот строитель должен починить стену за собственное серебро. 274. Если человек нанимает мастеров, то наемную плату... кирпичного мастера... плату ткача... плату камнереза... плату столяра... плату кожевника, плату плотника... плату корзинщика... плату строителя... В день он должен давать".
Общество было бесклассовым, хотя формы социального расслоения существовали, особенно среди партийных функционеров и интеллигенции.[1]
Характеристика удовлетворительного качества реального социализма осложняется тем, что ее очевидные недостатки заслоняют достижения.[1]
Согласно одному из взглядов, социализм не выступает против несовершенств «капитализма», он агрессивно выступает против действительности. Он делает попытки подавить реальный мир, но, в конце концов, ему это не удается. Однако в течение длительного периода эти усилия могут иметь успех в создании сюрреалистического мира с его парадоксом, что неэффективность, бедность, грубость можно выдавать за высшее благо общества, мира, в котором общество не может бросить вызов этой лжи
42. Если человек арендует поле для обработки и не вырастит на нем хлеба, то его должны изобличить в том, что он не делал необходимой работы в поле, и он должен отдать хозяину поля хлеб, как и его соседи. 53. Если человек поленился крепить плотину своего поля, и вследствие того, что плотина не была укреплена им, в его плотине произойдет прорыв, а водой будет затоплена возделанная земля общины, то человек, в плотине которого произошел прорыв, должен возместить хлеб, который он погубил. 55. Если человек открыл свой арык для орошения, но был небрежен, и вода затопила поле его соседей, то он должен отмерить зерно в соответствии с урожаем его соседей. 233. Если строитель построит человеку дом и не укрепит свою работу, так что стена обрушится, то этот строитель должен починить стену за собственное серебро. 274. Если человек нанимает мастеров, то наемную плату... кирпичного мастера... плату ткача... плату камнереза... плату столяра... плату кожевника, плату плотника... плату корзинщика... плату строителя... В день он должен давать".
Характеристика удовлетворительного качества реального социализма осложняется тем, что ее очевидные недостатки заслоняют достижения.[1]
Согласно одному из взглядов, социализм не выступает против несовершенств «капитализма», он агрессивно выступает против действительности. Он делает попытки подавить реальный мир, но, в конце концов, ему это не удается. Однако в течение длительного периода эти усилия могут иметь успех в создании сюрреалистического мира с его парадоксом, что неэффективность, бедность, грубость можно выдавать за высшее благо общества, мира, в котором общество не может бросить вызов этой лжи