тебе за такой вопрос а то сижу не чего не делаю скучно лови ответ братишка или сестренка ну Россия стала опасна для стран Европы после победы Наполеона. Конечно,она претендовала на то,чтобы получить больше территорий,в том числе выход к Черному морю, но на каком то совете(не помню),европейские страны стали возмущаться из за наглости Александра.поэтому Россия получила лишь небольшую часть новых территорий(вроде Польши..и еще чего то) и не получила выхода к Черному морю, иначе она стала бы очень экономически развитой страной(а европейские страны этого боялись).
Древний Вавилон дважды за свою историю становился великой державой до того, как был подавлен персами. Вавилонская культура занимает важное место в мировой истории, наравне с культурой Ассирии и Шумера. Древний Вавилон не один раз был завоеван своими соседями, соответственно этнический состав города менялся на протяжении всей его истории. Жителями Вавилона в разное время считались касситы, халдеи, амореи, что также наложило отпечаток на культуру города-государства.
Был период, когда Вавилонская империя считалась самой богатой страной древнего мира, такое богатство нашло свое отражение в помпезных монументах, возводившихся в городе (как свидетельствуют источники, храм бога Мардука был выложен чистым золотом).
Жители Вавилона почитали многих богов, одним из самых главных считался Мардук – покровитель и защитник Вавилона, его часто изображали в виде дракона в росписях на улицах и постоянно проводили празднования в его честь.
К концу III тысячелетия до н.э. культура Ближнего Востока постепенно выходит за рамки территориальной замкнутости, и ее развитие во II тысячелетии проходит в тесном взаимодействии и под влиянием других культур. Благодаря удачному местонахождению города – на пересечении торговых путей, жители древнего Вавилона имели возможность питаться экзотическими продуктам и покупать качественные товары со всего мира.
Искусство Ближнего Востока этого периода, представлено многолико и разнообразно, можно выделить три культурные зоны, которые определяли развитие искусства: Вавилоно-эламская культура, взяла в себя традиции шумеров, в определенной степени несла в себе городскую культуру. Хетто-хурритская культура или по-другому – горная культура, соединила в себе местные традиции с традициями городов, заимствования у соседей, именно в этой зоне появился каменный рельеф, которым украшали ворота и облицовывали здания. Финикийско-палестинская культура, которая своей «международностью» и эклектичностью определила культуру той эпохи.
тебе за такой вопрос а то сижу не чего не делаю скучно лови ответ братишка или сестренка ну Россия стала опасна для стран Европы после победы Наполеона. Конечно,она претендовала на то,чтобы получить больше территорий,в том числе выход к Черному морю, но на каком то совете(не помню),европейские страны стали возмущаться из за наглости Александра.поэтому Россия получила лишь небольшую часть новых территорий(вроде Польши..и еще чего то) и не получила выхода к Черному морю, иначе она стала бы очень экономически развитой страной(а европейские страны этого боялись).
вот как то так. это "грубо говоря".
Объяснение:
Древний Вавилон дважды за свою историю становился великой державой до того, как был подавлен персами. Вавилонская культура занимает важное место в мировой истории, наравне с культурой Ассирии и Шумера. Древний Вавилон не один раз был завоеван своими соседями, соответственно этнический состав города менялся на протяжении всей его истории. Жителями Вавилона в разное время считались касситы, халдеи, амореи, что также наложило отпечаток на культуру города-государства.
Был период, когда Вавилонская империя считалась самой богатой страной древнего мира, такое богатство нашло свое отражение в помпезных монументах, возводившихся в городе (как свидетельствуют источники, храм бога Мардука был выложен чистым золотом).
Жители Вавилона почитали многих богов, одним из самых главных считался Мардук – покровитель и защитник Вавилона, его часто изображали в виде дракона в росписях на улицах и постоянно проводили празднования в его честь.
К концу III тысячелетия до н.э. культура Ближнего Востока постепенно выходит за рамки территориальной замкнутости, и ее развитие во II тысячелетии проходит в тесном взаимодействии и под влиянием других культур. Благодаря удачному местонахождению города – на пересечении торговых путей, жители древнего Вавилона имели возможность питаться экзотическими продуктам и покупать качественные товары со всего мира.
Искусство Ближнего Востока этого периода, представлено многолико и разнообразно, можно выделить три культурные зоны, которые определяли развитие искусства: Вавилоно-эламская культура, взяла в себя традиции шумеров, в определенной степени несла в себе городскую культуру. Хетто-хурритская культура или по-другому – горная культура, соединила в себе местные традиции с традициями городов, заимствования у соседей, именно в этой зоне появился каменный рельеф, которым украшали ворота и облицовывали здания. Финикийско-палестинская культура, которая своей «международностью» и эклектичностью определила культуру той эпохи.