В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Юлия757445
Юлия757445
22.04.2020 01:49 •  История

VI. Упізнайте подію за фрагментом історичного джерела, вкажіть її назву ( ), час ( ) та місце ( ), ключову дійову особу ( ). (По за кожне завдання,
всього ів)
1) «... Славен князь ... ратного духу виповнився тай повів полки свої хоробрі на землю
Половецьку за землю Руську. Перестали князі невірних воювати, стали один одному
казати: Се моє, а се теж моє, брате»
2) « І прибув він до Цесареграда, а греки замкнули Суд і город заперли. І вийшов ... на
берег і повелів воям виволокти кораблі на берег... і повелів.. колеса зробити і поставити
їх на колеса»
3) «Повелів ... поскидати кумирів – тих порубати, а інших вогню віддати. Перуна ж
повелів він прив'язати коневі до хвоста і волочити ... на ручай. І приволікти його,
вкинули в Дніпро»
4) «...Був же він князь доблесний і всякими чеснотами був сповнений. За ним же Україна
премного потужила»
VI. Прочитайте фрагмент історичного джерела і дайте відповіді на запитання:
однаа
кажучи,​

Показать ответ
Ответ:
Werevolk1
Werevolk1
07.01.2022 15:15

Объяснение:

1. Шевченко, Нар. рух, Театр

2.Народовство проповідувало ідеї національного відродження, започатковані "Руською трійцею" та діячами з Наддніпрянщини.

Старорусинство домінувало над іншими ідеями через загострення відносин Австро-Угорщини та Російської імперії.

Москвофіліство було відгалуженням від старорусинського руху, представники якого виступали з проросійських позицій, стверджуючи, що галицькі русини - це

росіяни, намагались поширити в краї російську мову.

3.Вони всі були народовцями(українофіли), започаткували національне відродження, кожен був учасником  товариства "Народна рада"

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyapishulovaoyc3lb
tanyapishulovaoyc3lb
12.02.2022 11:37

Живопись Искусство средневековой живописи было представлено несколькими основными жанрами: Иконопись – изображение библейских сюжетов или святых краской на кипарисной доске.

Живопись Фреска – роспись красками на стенах храмов по сырой штукатурке.

Литература Существенным слагаемым духовной культуры развитого Средневековья являлась светская художественная литература. В это время возрастало многообразие жанров и закладывались истоки национальных культур. Эпосы - объединившие древние народные сказания –легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола, германский эпос «Песнь о Нибелунгах», «Песнь о неистовом Роланде» исландские и норвежские сказки о героях. Также впервые появляется городской жанр и драматургическая литература.

Литература Также впервые появляется городской жанр и драматургическая литература. Рыцарская литература Эпоха рыцарства породила рыцарскую литературу. Герои этих романов отличались силой, смелостью, преданностью сюзерену, верностью избраннице сердца – Прекрасной Даме. К их достоинствам относилось и то, что они называли куртуазностью, - умение вести себя в обществе, соблюдение правил придворного этикета.

Архитектура На протяжении развитого Средневековья в западноевропейских странах сложились два значительных художественных стиля – романский и готический. Они проявлялись в разных видах искусства, но наиболее масштабно, зримо воплотились в архитектуре.

Содержание летописи В летописных сводах отражались главным образом события местного значения (рождение и смерть князей, военные походы, битвы и т.д.), церковные (поставление и смерть епископов).

Повесть временных лет Наиболее известный из ранних летописных сводов, дошедший до нашего времени, — “Повесть временных лет”. Ее создателем считают Нестора — монаха Печерского монастыря в Киеве, написавшего свой труд около 1113 года.

Старые монастырские школы в городах постепенно заменялись кафедральными заведениями. В них могли обучаться будущие священники и кадры светской администрации. Постепенно у школ появилось направление. В городах открывали музыкальные, математические, медицинские учреждения. А также внимание учителя уделяли таким наукам, как схоластика и теология. На западе Европы открылись университеты, что привело к дальнейшему развитию образовательной системы. Первый появился в итальянском городе Болонье, а следующие в Англии, Франции, Испании. Каждый университет имел единые факультеты и академический язык — латинский.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота