В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Щащашчщ
Щащашчщ
30.04.2020 01:17 •  История

Виды налогов, взимаемых с казахов в годы Первой мировой войны? ​

Показать ответ
Ответ:
olga837
olga837
17.06.2021 12:43

Теория, согласно которой власть в государстве должна быть разделена между тремя независимыми и взаимно уравнове­шенными ветвями, — законодательной, исполнительной и су­дебной. Законодательная власть принимает нормативные акты высшей юридической силы, исполнительная исполняет законы. Судебная власть отправляет правосудие на основании закона. Тезисы: 1) разделение властей на законодательную, исполнительную и судеб­ную; 2) система сдерживаний и противовесов между ветвями власти для предотвращения злоупотребления властью. Заключается в наличии у каждой ветви власти законных полномочий по контролю за дея­тельностью других ветвей власти; 3) сотрудничество ветвей власти для эффективного управления об­ществом. Цель теории разделения властей — исключение возможности узурпации власти в государстве. Это необходимо, так как лицо, со­средоточившее всю государственную власть в своих руках, перестает при использовании власти руководствоваться интересами остальных граждан. А граждане теряют возможность бороться со злоупотребле­ниями правителя. Основоположниками этой теории считают Ш. Монтескье, кото­рый выдвинул ее и развил в работе «О духе законов» , а такжеДж. Локка. Теория в ее классическом виде подразумевает деление власти в го­сударстве на три ветви. Существуют также другие точки зрения: * должны существовать только две власти: законодательная и испол­нительная. Эта мысль основана на том, что суды действуют на осно­ве законов, принимаемых законодательной властью, поэтому суды — тоже органы исполнительной власти; * есть и четвертая ветвь — контрольная власть. К ней относят, на­пример, власть президента, если он наделен значительными полно­мочиями и называется главой государства; * в федеративных государствах отдельной ветвью является власть федерации. Дж. Локк выделял законодательную, исполнительную и федеративную. Она включает в себя руководство внешней безо­пасностью и интересами общества в отношениях со всеми, от кого оно может получить выгоду или понести ущерб; * есть и материальная власть. Она воплощается в тех государст­венных органах, которые имеют необходимые полномочия, аппарат и материальные ресурсы, чтобы силой принуждать к определенному поведению (так называемые силовые ведомства) ; * существует также избирательная власть. Так называют власть из­бирательного корпуса в период выборов в органы государственной власти. Как разновидность избирательной власти некоторые теоре­тики выделяют «учредительную власть» . Она, по их мнению, при­надлежит избирательному корпусу в переломное время, когда необ­ходимо учредить новый государственный строй; * теоретики подчас указывают и на такую силу, как политическая власть. Считается, что она принадлежит политическим партиям, которые и созданы для того, чтобы бороться за обладание властью; * «четвертой властью» иногда называют власть СМИ, так как средст­ва массовой информации влияют на принятие народом политичес­ких решений. Поэтому с ними считаются властные структуры и по­литические партии2.Есть точка зрения, которая вовсе не признает теорию разделения властей. Так, Э. А. Поздняков пишет, что верховная власть едина и недели­ма по своему принципу, точно так же она неразделима в своих про­явлениях… Законодательная, судебная и исполнительная власти име­ют смысл только как проявления одной и той же силы, которая в за­конодательной сфере устанавливает некоторые общие нормы, а суд и администрация принимают их к исполнению и применяют к частным случаям3.В советскую эпоху также отрицалась эта теория. Считалось, что она свойственна буржуазному строю. А в социалистическом государ­стве власть не может делиться. Она должна быть едина и неделима, а речь может идти только о простом, ремесленном разделении трудо­вых функций среди органов государственной власти.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Koshmmarik
Koshmmarik
17.06.2021 12:43

Русские цари для проведения реформ собирали опричников из числа разнородной массы людей, которые отрекались от своих семей и приносили клятву верности царю. У Петра Великого были верные ему люди, которые продавали в столице пироги и при милости монаршей заняли государственные посты. Николай II, приблизив к себе простолюдина Гришку Распутина, пытался перетянуть на свою сторону симпатии народа, да извели дворяне царева старца. Наивный французский самодержец Людовик ХVI был политически одинок. Людовик XVI просил, уговаривал дворянскую элиту французского общества пойти на реформу, ввести для себя налоги и тем самым пополнить пустеющую государственную казну, но в итоге лишь только снимал с должности министров-реформаторов. Людовик XVI поплатился головой за нерешительность, за привязанность к своему сословию. Так же плачевно закончилась и династия Романовых.

Объяснение:

(взяла с интернета, так же и вы мог(ла) сделать) =))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота