ВИКОНАТИ ПРАКТИЧНУ (ВИБРАТИ ОДНОГО З ДІЯЧІВ) ЗА ПЛАНОМ (Джузеппе Гарібальді, Камілло Кавура, , Авраама Лінкольна) Iсторичний портрет 1. Як відбулося становлення особистості iсторичного діяча? Де і коли він народився?? В яких умовах жив, зростав, 2. Особисті якості й риси характеру. Які риси характеру й особисті якості були притаманні історичному діячу? Як особисті якості впливали на його діяльність? 3. Діяльність iсторичної постаті. Охарактеризуйте основні справи його життя. Які успіхи й невдачі були в його справах? Хто був його друзями, а хто — ворогами, чому? Якими були наслідки його діяльності: для сучасників, для нащадків? 4. Яке ваше особисте ставлення до iсторичного діяча? Свою позицію обгрунтуйте. виховувався?
1) в 13 веке при князе Миндовге
2) территория княжества расширялось за счёт древнерусских земель, например, Полоцкое княжество, Смоленское княжество.
3) поэтому так и называлось. В составе княжества древнерусских земель было больше чем собственно литовских
4) положение русского, а точнее славянского населения ничем не отличалось от положения литовцев, даже религия на первом этапе существования княжества была православное христианство.
Положение русского населения стало меняться только после унии Литвы и Польши, то есть с конца 14 века.
Объяснение:
1.План Шлиффена:Суть в плана в том что вторгнуться в Бельгию, и окружить Француские войска у вердена.
2.Битва при Вердене на Западном фронте, Брусиловский прорыв, операция Нивеля, Битва на Марне, Битва при Таненберге , В Галлиции, Ютландская морское сражение.
3. 1)Бельгийцы при отступление затапили (шлюзы либо платину) также Французка-Британская контратака отеснила немцев когда они были под Парижем, и вступление в США войну.
2)Когда США вступила в войну и отправила войска на територию на Франции.
3)Из-за того что Германия отправила Телеграмма Циммермана, чтобы Мексика вступила войну на стороне Германии, но Британцы перехватили её.
4. Версальский договор, повод к приходу к власти Гитлера, WW2, смерти.