Використовуючи матеріал $ 20-21, виконайте вправу «Кросворд навпаки»: сформулюйте запитання до слів кросворду» (наприклад: Нестор — автор «Повісті минулих літ»)
Бли́жний Восто́к — историческое название региона, расположенного большей частью в Западной (Передней) Азии и частично в Северной Африке, на границе с Южной и Восточной Европой. Название этому ближайшему к ним восточному региону было дано европейцами. Основное население: арабы, персы, азербайджанцы, евреи, египтяне, курды и турки . Также проживают армяне, ассирийцы грузины, греки, часть албанцев и боснийцев.
Ближний Восток (как Middle East)
Ближний Восток является домом для 350—360 млн мусульман (тюрки, персы, большинство курдов, арабы и др), 60-70 млн христиан (армяне, анатолийские греки, грузины, ассирийцы, копты, марониты и т. д.), 9 млн иудеев, 3 млн друзов, примерно 1 млн езидов (часть курдов) и др. Через Ближний Восток пролегает главный путь из Европы и Африки в Азию.
Климат в основном засушливый, имеется несколько крупных рек, которые используются для орошения.
Ближний Восток является важным нефтедобывающим регионом планеты.
Казалось бы, ответ лежит на поверхности: четыре толстенных тома «Капитала» – это анатомия, это исчерпывающе точный научно-теоретический портрет исторически-конкретного типа экономической, – и всей прочей, – жизни общества (диалектического единства производительных сил и производственных отношений, материального базиса и духовной надстройки): капитализма. Научно-теоретический портрет (результат), полученный в процессе применения (и одновременного совершенствования ее самое) научно-безупречной философской методологии: материалистической диалектики.
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.с. лежащими на поверхности. Особенно – в марксизме. Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене. Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски-очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего-то отрицательного и посему: всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.С. Пушкин: «И гений, парадоксов друг». Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют. Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики. Где-то рядом, близохонько. Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь: осуществляющееся диалектическое противоречие. Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся. Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления: тождество, различие, отношение противоположностей (собственно: зрелое противоречие). Или, по Гегелю: абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие…
Объяснение:
Бли́жний Восто́к — историческое название региона, расположенного большей частью в Западной (Передней) Азии и частично в Северной Африке, на границе с Южной и Восточной Европой. Название этому ближайшему к ним восточному региону было дано европейцами. Основное население: арабы, персы, азербайджанцы, евреи, египтяне, курды и турки . Также проживают армяне, ассирийцы грузины, греки, часть албанцев и боснийцев.
Ближний Восток (как Middle East)
Ближний Восток является домом для 350—360 млн мусульман (тюрки, персы, большинство курдов, арабы и др), 60-70 млн христиан (армяне, анатолийские греки, грузины, ассирийцы, копты, марониты и т. д.), 9 млн иудеев, 3 млн друзов, примерно 1 млн езидов (часть курдов) и др. Через Ближний Восток пролегает главный путь из Европы и Африки в Азию.
Климат в основном засушливый, имеется несколько крупных рек, которые используются для орошения.
Ближний Восток является важным нефтедобывающим регионом планеты.
Однако, едва ли стоит довольствоваться ответами, т.с. лежащими на поверхности. Особенно – в марксизме. Предельно насыщенном диалектикой и в силу этого – предельно парадоксальном феномене. Парадоксальном, разумеется, не в широко распространенном резонерски-очевидном, расхожем, рассудочном, негативном по преимуществу, смысле парадоксальности как чего-то отрицательного и посему: всенепременно предосудительного.
Парадоксальном в том смысле последней, – парадоксальности, – в каком ее понимал А.С. Пушкин: «И гений, парадоксов друг». Наше всё понимал, а наши все, – даже нотариально заверенные (о профессиональных и факультативных антимарксистах и речи нету) марксисты – резонерствуют. Впрочем, уже дорезонерствовались…
А ведь в бессмертной строчке великого поэта – ключ к пониманию феномена парадоксальности!
Парадокс – это симптом, это признак, это свидетельство наличия диалектики. Где-то рядом, близохонько. Той самой, которая – «в сущности все – относительно», той самой, которая отношение противоположностей одной сущности, сиречь: осуществляющееся диалектическое противоречие. Возникающее, развертывающиеся, разрешающееся. Разрешающееся в новое противоречие (меру), которое проходит все стадии собственного осуществления: тождество, различие, отношение противоположностей (собственно: зрелое противоречие). Или, по Гегелю: абсолютное тождество, разность, несущественное различие, различие, существенное различие, заостренное различие, противоречие…