Так как мы рассматриваем Древний Египет, соответственно, письменность была не на таком высоком уровне как на данный момент. В привычной тоталитарной нам стране, где осуществляется контроль над гражданами, почти все являлись рабами главной власти, было мало людей, которые были независимы. И уж тем более было мало обзавестись хоть какими-нибудь знаниями, но находились люди "одаренные", которые действительно желали учиться и у них была эта возможность, более 85% тогдашних египтян, страдали от рабства не говоря уже о том, чтобы учиться.
В Российской империи, в силу особенностей социально-экономического развития, формирование класса буржуазии имело свою специфику. Буржуазия с XVII в. формировалась при прямом участии и поддержке государства, находилась в тесной связи с дворянством и крайне редко выражала свои собственные политические интересы, сторонясь участия в политике, несмотря на рост экономического могущества класса в начале XX века. Так, например, российская буржуазия в массе не считала своими партии октябристов и особенно кадетов, предпочитая компромисс с высшим чиновничеством и аристократией
В Российской империи, в силу особенностей социально-экономического развития, формирование класса буржуазии имело свою специфику. Буржуазия с XVII в. формировалась при прямом участии и поддержке государства, находилась в тесной связи с дворянством и крайне редко выражала свои собственные политические интересы, сторонясь участия в политике, несмотря на рост экономического могущества класса в начале XX века. Так, например, российская буржуазия в массе не считала своими партии октябристов и особенно кадетов, предпочитая компромисс с высшим чиновничеством и аристократией