Спартанская система образования отличалась жесткостью и жестокостью в педагогическом подходе. С раннего возраста дети подвергались жесточайшему отбору и сложнейшим испытаниям. Целью этого был отбор сильнейших и отсеивание слабейших. Только сильный, храбрый и мужественный мог стать полноправным гражданином Спартанского государства. Особое внимание в спартанских школах уделяли умению метко и кратко отвечать на заданные вопросы. По преданию, этим искусством особенно славились жители Лаконии (область Спарты), отсюда пошло известное выражение "лаконичный стиль". Главным законом было равенство всех жителей Спарты, начиная от царя и заканчивая рядовым гражданином. Поэтому в Спарте не собирали предметы роскоши, не коллекционировали предметы искусства.
Афинская система образования опирается в большей части на развитие внутреннего мира, восприятия прекрасного и стремления к нему. Конечно же, нельзя сказать, что афиняне были пацифистами и не умели держать оружия в руках, нет. Они были прекрасными воинам – смелыми и храбрыми, но для них существовали и другие ценности, нежели войны и завоевание новых земель. Они любили музыки (каждый образованный афинянин обязан был уметь играть на музыкальных инструментах и петь), обставляли свои дома с роскошью, украшали их статуями и шикарными вазами. Афиняни любили жизнь и делали все, чтобы прожить ее с удовольствием.
Иван VI был сыном племянницы Анны Иоанновны. Мать звали Анна Леопольдовна. Все они - потомки Ивана V, соправителя Петра I до 1696 года. После смерти Анны Иоанновны, согласно ее воле, на трон взошел Иван VI под регентством своей матери. Он "правил" всего год. Дело в том, что были еще две дочери Петра Первого, Елизавета и Анна. Но вторая вышла замуж, осталась Елизавета Петровна. Через год правления Ивана VI организовали заговор, на стороне дочери петра выступила гвардия, был совершен дворцовый переворот, в результате которого опальных правителей сослали. Иван долгое время пробыл в заточении, потом погиб.
Спартанская система образования отличалась жесткостью и жестокостью в педагогическом подходе. С раннего возраста дети подвергались жесточайшему отбору и сложнейшим испытаниям. Целью этого был отбор сильнейших и отсеивание слабейших. Только сильный, храбрый и мужественный мог стать полноправным гражданином Спартанского государства. Особое внимание в спартанских школах уделяли умению метко и кратко отвечать на заданные вопросы. По преданию, этим искусством особенно славились жители Лаконии (область Спарты), отсюда пошло известное выражение "лаконичный стиль". Главным законом было равенство всех жителей Спарты, начиная от царя и заканчивая рядовым гражданином. Поэтому в Спарте не собирали предметы роскоши, не коллекционировали предметы искусства.
Афинская система образования опирается в большей части на развитие внутреннего мира, восприятия прекрасного и стремления к нему. Конечно же, нельзя сказать, что афиняне были пацифистами и не умели держать оружия в руках, нет. Они были прекрасными воинам – смелыми и храбрыми, но для них существовали и другие ценности, нежели войны и завоевание новых земель. Они любили музыки (каждый образованный афинянин обязан был уметь играть на музыкальных инструментах и петь), обставляли свои дома с роскошью, украшали их статуями и шикарными вазами. Афиняни любили жизнь и делали все, чтобы прожить ее с удовольствием.
Иван VI был сыном племянницы Анны Иоанновны. Мать звали Анна Леопольдовна. Все они - потомки Ивана V, соправителя Петра I до 1696 года. После смерти Анны Иоанновны, согласно ее воле, на трон взошел Иван VI под регентством своей матери. Он "правил" всего год. Дело в том, что были еще две дочери Петра Первого, Елизавета и Анна. Но вторая вышла замуж, осталась Елизавета Петровна. Через год правления Ивана VI организовали заговор, на стороне дочери петра выступила гвардия, был совершен дворцовый переворот, в результате которого опальных правителей сослали. Иван долгое время пробыл в заточении, потом погиб.