Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о
Башня — инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания.
Караван-сарай — постоялый двор для караванов на торговом пути, дом отдыха; а также «хан» , Караван-серай— большое общественное строение на Ближнем и Среднем Востоке и в Средней Азии, в городах, на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов.
Балбал — тип каменной бабы; небольшой, иногда обработанный каменный столб.
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Відповідь:
вот
Пояснення:
Археологический памятник — объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о
Башня — инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания.
Караван-сарай — постоялый двор для караванов на торговом пути, дом отдыха; а также «хан» , Караван-серай— большое общественное строение на Ближнем и Среднем Востоке и в Средней Азии, в городах, на дорогах и в ненаселенных местах, служащее кровом и стоянкой для путешественников, как правило — для торговых караванов.
Балбал — тип каменной бабы; небольшой, иногда обработанный каменный столб.
Высказано мнение о препятствованни прогрессу и просвещению общества тех старых традиций, религиозных установлений или бытовых предрассудков, которые не составляют основу государства. от всего этого надо отказываться, ибо этого требует свойственная природе человека тяга к поиску все более совершенных и разумных принципов жизнеустроения.
Эссе начинается с часто цитируемого определения непросвещенности, как человеческой не думать независимо и самостоятельно, проистекающей не из тупости, но из трусости. Ill книги III.-л. де Монтескье «Персидские письма» (1721)
Объяснение: