1.Цель проекта: сбор и анализ информации о достижениях Египетской цивилизации.
2.Задачи проекта:
- развитие умения работать с информацией (сбор, анализ, обобщение), - - развитие кругозора обучающихся
3.Актуальность (смотря что ты напишешь) проекта заключается в том, что Древний Египет до сих пор привлекает людей загадками своих памятников и своими мифами.
4.Гипотеза: изучая материал о Древнем Египте, можно не только прикоснуться к его тайнам и загадкам, а также изучить влияние и значение древних египтян в мировой культуре.
Ришелье стремился обеспечить своей стране так называемые «естественные границы», пролегающие по ясно выраженным географическим рубежам: Пиренеям, Альпам и Рейну.
3. Фронда — дворянско-буржуазное движение против абсолютизма во Франции в 1648-1652 годах. В этом движении участвовали парижский парламент, высшая знать и народ, но между ними не только не было единодушия — они враждовали друг с другом и переходили с одной стороны на другую — так велика была роль личной вражды и личных интересов. Эти причины и обусловили неудачу Фронды в борьбе с абсолютизмом.
4.Франция при Людовике XIV в результате войн завоевала видное место в европейской политике. Развитие получила и внутренняя жизнь страны: развивалась промышленность, торговля, культурная жизнь. Людовик боролся с любыми выступлениями против своей власти.
5.Абсолютные монархии отличаются всевластием главы государства, не ограниченного конституционными учреждениями.
При абсолютной монархии монарх соединяет в себе функции главы государства и правительства, главнокомандующего вооружёнными силами и верховного судьи.
6. Барокко отличается тем, что оно имеет характерное буйство и динамичность форм, а классицизм, наоборот, стройный, гармоничный, характеризуется равновесием. Барокко роскошно и пышно, а классицизм сдержанный и простой. Барокко характеризуется пространственностью, искажением пропорций, а классицизм основывается на гармоничных
7. Вся политика кардинала Ришелье была направлена на восстановление неограниченной власти монарха и уничтожение проявлений сепаратизма.
Для этого он предпринимает следующие меры:
1) Борьба с гугенотами, в результате которой последние лишились всех своих крепостей, их политические права уничтожались, они не имели бюольше права держать свои гарнизоны.
2) Лишение власти непокорных губернаторов, укрепление института генеральных наместников интендантов: например, в Лангедоке, Монморанси, его правитель, был казнен, там появились королевские чиновники.
3)Также Ришелье отнимает у судебных палат право отказа от регистрации королевских актов.
1.Цель проекта: сбор и анализ информации о достижениях Египетской цивилизации.
2.Задачи проекта:
- развитие умения работать с информацией (сбор, анализ, обобщение), - - развитие кругозора обучающихся
3.Актуальность (смотря что ты напишешь) проекта заключается в том, что Древний Египет до сих пор привлекает людей загадками своих памятников и своими мифами.
4.Гипотеза: изучая материал о Древнем Египте, можно не только прикоснуться к его тайнам и загадкам, а также изучить влияние и значение древних египтян в мировой культуре.
Здравствуйте!
Объяснение:
2. испания воевала и несла угрозу франции
Ришелье стремился обеспечить своей стране так называемые «естественные границы», пролегающие по ясно выраженным географическим рубежам: Пиренеям, Альпам и Рейну.
3. Фронда — дворянско-буржуазное движение против абсолютизма во Франции в 1648-1652 годах. В этом движении участвовали парижский парламент, высшая знать и народ, но между ними не только не было единодушия — они враждовали друг с другом и переходили с одной стороны на другую — так велика была роль личной вражды и личных интересов. Эти причины и обусловили неудачу Фронды в борьбе с абсолютизмом.
4.Франция при Людовике XIV в результате войн завоевала видное место в европейской политике. Развитие получила и внутренняя жизнь страны: развивалась промышленность, торговля, культурная жизнь. Людовик боролся с любыми выступлениями против своей власти.
5.Абсолютные монархии отличаются всевластием главы государства, не ограниченного конституционными учреждениями.
При абсолютной монархии монарх соединяет в себе функции главы государства и правительства, главнокомандующего вооружёнными силами и верховного судьи.
6. Барокко отличается тем, что оно имеет характерное буйство и динамичность форм, а классицизм, наоборот, стройный, гармоничный, характеризуется равновесием. Барокко роскошно и пышно, а классицизм сдержанный и простой. Барокко характеризуется пространственностью, искажением пропорций, а классицизм основывается на гармоничных
7. Вся политика кардинала Ришелье была направлена на восстановление неограниченной власти монарха и уничтожение проявлений сепаратизма.
Для этого он предпринимает следующие меры:
1) Борьба с гугенотами, в результате которой последние лишились всех своих крепостей, их политические права уничтожались, они не имели бюольше права держать свои гарнизоны.
2) Лишение власти непокорных губернаторов, укрепление института генеральных наместников интендантов: например, в Лангедоке, Монморанси, его правитель, был казнен, там появились королевские чиновники.
3)Также Ришелье отнимает у судебных палат право отказа от регистрации королевских актов.