В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Karina11111111115
Karina11111111115
27.07.2022 04:08 •  История

Визначте основні відмінності в позиції польської,литовської та української сторін щодо об'єднання Польщі та Литви​

Показать ответ
Ответ:
timko1
timko1
26.09.2021 14:23

1-Бесшатыр - группа древних курганов сакской эпохи. Находится в Алматинской области Казахстана в 3 км от pеки Или в ложбине Шылбыр, на склонах горы Желшагыр.

2-Сфера ритуально-похоронного обслуживания имеет свои особенности предоставляемых услуг и предметов ритуально-похоронного назначения, заказчиков, материально-технических объектов и хозяйствующих субъектов отрасли и национального ритуально-похоронного комплекса в целом.

3-Первые находки предметов, относящиеся к эпохе палеолита, были сделаны в Сары-Арке в 40-50-х годах.Это были случайные и сомнительные находки. В 1946 г. создаётся Центрально­Казахстанская археологическая экспедиция под руководством А.Х.Маргулана, которая начала иссле­довать памятники большого хронологического диапозона [1; 438]. В том же году вблизи солончака Дабсунтуз (оз.Каракоин в Северной Бетпак-Дале) А.Х.Маргуланом было обнаружено несколько предметов, имеющих «архаичные черты». А.Г.Максимова сообщила о находках таких же изделий на правом берегу р. Оленты, в 10 км к северо-востоку от горы Семизбуга [2; 123].

В 1954 г. вблизи с. Новопавловка К.А.Акишевым были найдены два наконечника дротиков, «по размерам и форме... весьма близких к солютрейским» [3; 77]. В 1960 г. Л.С.Симутину удалось со­брать коллекцию изделий палеолита на склоне горы Джамантау в бассейне р.Сарысу.

4-Революционные идеи были распространнены у слоёв не стоявших на государевом жаловании(что вполне логично)

1юношеская горячесть

2 доступ к революционной литературе,в отличии от других слоёв населения

Боже,Царя храни!

5-Методы (единственного) сходства и (единственного) различия, примененные вместе, дают объединенный метод сходства и различия: если два или большее число случаев, когда наступает данное явление, сходны только в одном обстоятельстве, в то время как два или больше случаев, когда этого явления нет, различаются только тем, что данное обстоятельство отсутствует, то это обстоятельство и есть, вероятнее всего, причина рассматриваемого явления.

6-я не знаю какой вывод

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikin25
nikin25
12.05.2021 19:10
Преподобный Сергий Радонежский
— собиратель духовной мощи Руси, монах Русской православной церкви, основатель Троицкого монастыря под Москвой (сейчас это Троице-Сергиева лавра).
Сергий Радонежский в крещении был назван Варфоломеем, родился в семье ростовского боярина. С отрочества он желал посвятить себя
Богу, жить монашеской жизнью. Родители не противились этому, но просили , чтобы это произошло после их смерти.Когда Варфоломею было 13 лет, в поле он увидел старца, похожего на Ангела, который всё
молился. Старец предсказал, что отрок будет велик перед Богом и людьми за праведную жизнь и многих поведёт за собой для понимания заповедей Божьих.После смерти родителей, когда Сергию было
20 лет, он вместе с братом Стефаном поселился в лесном урочище Маковец, где построил небольшую деревянную церковь во имя Святой
Троицы в 30-е гг. 14 века. Но брат не мог выдержать таких суровых испытаний, и Сергий целый год прожил в одиночестве, среди диких
зверей, грозной природы. Но он сумел выстоять в этой борьбе с природной стихией.Постепенно к отшельнику стали идти люди,
ища утешение в его словах. Со временем братия увеличилась. Сергий принял священство,стал игуменом.
Первое направление деятельности Сергия Радонежского – это укрепление нравственных сил народа, объединение , прекращение вражды
между князями, признание ими
главенствующего положения Дмитрия
Донского. В этом плане он не раз по воле митрополита Алексея ездил в уездные княжества для разрешения споров между князьями. Так он заставил покориться младшего брата князя Нижнего Новгорода,«кроткими словами» сумел уговорить князя Олега Рязанского помириться с великим князем Дмитрием. Именно Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского на Куликовскую битву с Мамаем в 1380 году, на
битву, положившую начало концу ига Золотой Орды. Он послал на битву двух иноков — Пересвета и Ослаблю, которые позже станут героями Куликовской биты , а поединок
Пересвета с Челубеем станет началом битвы.
Результатом данной деятельности стало укрепление Руси на законах нравственности,предотвращение княжеских столкновений и вражды, поддержка князя Донского в его
начинаниях. Дмитрий Донской стал признанным лидером Руси, объединявшим вокруг себя все
земли русские.
Другим направлением деятельности Сергия Радонежского было нравственное возрождение народа на основе Божьих заповедей. Этому он
посвятил всю свою жизнь. Многие и многие люди приходили к нему, он выслушивал их советом. Своим личным примером показывал, что надо трудиться, не лениться,
быть смиренным, добрым человеком, жить по законам добра и справедливости.
Истоки нравственности Сергий Радонежский видел в религии, поклонении Богу, жизни по
Божьим законам. При нём был образован Троице-Сергиевский монастырь в 1345 году, а его учениками основано более 40 монастырей.Ввёл монастырский устав, по которому все иноки должны были трудиться, не принимать подаяние, что они должны быть примером нравственности.
Результатом деятельности Сергия Радонежского стало нравственное возрождение народа,возрастание роли церкви в делах государства,
в формировании личности. Сергей
Радонежский народу понять, как народ силён, какие огромные возможности таятся в нём, что он сможет победить Золотую Орду,
если будет един и нравственно чист.
Таким образом, Сергий Радонежский – один из ярких духовных деятелей Руси объединению страны,повышению значения религии в жизни человека. Он был канонизирован в 1452 году,стал небесным покровителем московских
князей и их заступником. Сергий Радонежский не оставил писаний, письменных трудов, но весь его облик, вся жизнь Сергия Радонежского – это пример тому, каким нужно быть человеком: трудолюбивым, правдивым,справедливым,мужественным, служащим Богу,живущим по его законам.
О Радонежском написано «Житие Сергия» в 1417-1418 годах его учеником Епифанием Премудрым, а в середине 15 века житие было дополнено Пахомием Логофетом. Во многих
городах есть памятники Сергию Радонежскому.
Его почитают как Преподобного и приходят поклониться его мощам в Троице –Сергиевскую лавру.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота