Вкажіть, яка з названих подій не пов'язана з іншими. -Румунсько-радянський договір щодо кордонів УРСР
-Чехословацько-радянський договір щодо кордонів УРСР
-Польсько-радянський договір щодо кордонів УРСР
-Договір між Україною, Росією та США щодо ядерного роззброєння України
Протягом 1945-1946 р. на територію УРСР з Польщі було переселено тис. осіб.
-485,7
-486,7
-487,7
-488,7
Теория правового государства наиболее полно была разработана в XIX веке. Наиболее значительными представителями теории правового государства были немецкие юристы Г. Еллинек и Л. Штейн. Термин Rechtsstaat введён в научный оборот Кантом. Среди видных сторонников теории правового государства были Б. Н. Чичерин, Б. Ф. Кистяковский, П. И. Новгородцев и другие. В XX веке теорию правового государства разрабатывали правовые позитивисты: Ганс Кельзен, Раймон Карре де Мальберг и другие.
Полное достижение принципов правового государства является идеалом, который недостижим, но к которому нужно стремиться. По мнению учёных, в настоящее время принципы правового государства в наибольшем объеме реализованы в большинстве европейских стран, а так же в США, Канаде, Австралии, Японии, Сингапуре, Южной Корее, Тайване, Чили и некоторых других. Как показывает опыт, успешное развитие страны может быть обеспечено только в рамках реализации элементов правового государства, в том числе в экономической сфере.
По Конституции Российской Федерации Россия является правовым государством, однако многие утверждают, что на практике этот принцип воплощён далеко не полностью.
Правовое государство - государство, в котором обеспечено верховенство права и верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, признаются и гарантируются права и свободы человека, а в основу организации государственной власти положен принцип разделения властей.
Основные признаки правового государства:
1) Верховенство (господство, приоритет) права
2) Верховенство закона
3) Разделение властей
4) Права и свободы человека
5) Взаимная ответственность гражданина и государства
Таким образом, идея правового государства и её конституционное закрепление побуждают совершенствовать существующее государство, правовые нормы, существующий правовой порядок, общественные отношения и в целом содействуют социальному прогрессу.
• осуществляется организационно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса обучения профессии, основанное на комплексной диагностике особенностей психологического развития детей-сирот и выявлении ведущих мотивов учебной и профессиональной деятельности, отношения к жизненным реалиям и ценностям;
• реализуется поэтапная работа по программе психолого-педагогической поддержки детей-сирот, позволяющая изучить и повысить качество планирования личных профессиональных перспектив по следующим компонентам:
- осознание себя как субъекта профессиональной деятельности;
- умение делать профессиональные выборы, используя собственные и возможности;
- умение ориентироваться в социально-экономической ситуации и принимать решения вне зависимости от жизненных обстоятельств и других людей.