Император Китая должен был править на основе конфуцианской морали . Прежде всего долг перед Родиной и предками . Полностью отдаться этому служению . Кто не отвечал этому требованию либо свергался или был убит .Яркий пример этому несколько десятков династий и сотни императоров . Если человек соответствовал этим требованиям подчинение ему было беспрекословным .
Императоры Японии были буддистами и фактически не правили . Потому что для буддиста жизнь это суета . В стране правили представители военного сословия-сёгуны . А после революции середины 19 века императоры стали Синтаистами то есть живыми богами .Культура Османской империи : Сунизма , суфийского течения шейхов, и борьбы за ислам - Джихад .потом добавилась Европейская культура в основном Французская .
Одна из главных причин, почему в древней Греции доминировали небольшие города-государства и независимые города, а не один всемогущий король, - это ее география. Гористая местность страны, множество изолированных долин и многочисленные прибрежные острова формированию многих локальных центров силы, а не одной всемогущей столицы.
Другим ключевым фактором, влияющим на формирование городов-государств, а не королевств, было Средиземное море. Такое спокойное и легко судоходное море дало грекам возможность основать новые колонии во времена кризиса и перенаселения. Это также привлекло их чувство героизма и приключений. Начиная с 8-го века до нашей эры, колонии были основаны по всему Средиземноморью, от Неаполя в Италии до Марселя во Франции, Кирены в Северной Африке, Византии, недалеко от Черного моря, и многочисленных городов вдоль западного побережья современного мира.
Эти колонии оставались в контакте со своими родными городами и признавали свои «кровные связи» с ними, но в большинстве других случаев они вскоре действовали независимо от них.
Последней причиной развития городов-государств была греческая аристократия, которая препятствовала формированию постоянных монархий. Они энергично защищали политическую независимость своих городов. В результате любой человек, которому удалось захватить город, мог надеяться стать в течение короткого времени «тираном», а не как королем.
Император Китая должен был править на основе конфуцианской морали . Прежде всего долг перед Родиной и предками . Полностью отдаться этому служению . Кто не отвечал этому требованию либо свергался или был убит .Яркий пример этому несколько десятков династий и сотни императоров . Если человек соответствовал этим требованиям подчинение ему было беспрекословным .
Императоры Японии были буддистами и фактически не правили . Потому что для буддиста жизнь это суета . В стране правили представители военного сословия-сёгуны . А после революции середины 19 века императоры стали Синтаистами то есть живыми богами .Культура Османской империи : Сунизма , суфийского течения шейхов, и борьбы за ислам - Джихад .потом добавилась Европейская культура в основном Французская .
Объяснение:
Одна из главных причин, почему в древней Греции доминировали небольшие города-государства и независимые города, а не один всемогущий король, - это ее география. Гористая местность страны, множество изолированных долин и многочисленные прибрежные острова формированию многих локальных центров силы, а не одной всемогущей столицы.
Другим ключевым фактором, влияющим на формирование городов-государств, а не королевств, было Средиземное море. Такое спокойное и легко судоходное море дало грекам возможность основать новые колонии во времена кризиса и перенаселения. Это также привлекло их чувство героизма и приключений. Начиная с 8-го века до нашей эры, колонии были основаны по всему Средиземноморью, от Неаполя в Италии до Марселя во Франции, Кирены в Северной Африке, Византии, недалеко от Черного моря, и многочисленных городов вдоль западного побережья современного мира.
Эти колонии оставались в контакте со своими родными городами и признавали свои «кровные связи» с ними, но в большинстве других случаев они вскоре действовали независимо от них.
Последней причиной развития городов-государств была греческая аристократия, которая препятствовала формированию постоянных монархий. Они энергично защищали политическую независимость своих городов. В результате любой человек, которому удалось захватить город, мог надеяться стать в течение короткого времени «тираном», а не как королем.