На Древнем Востоке была создана обширная литература. Такие произведения древневосточной литературы как шумеро - вавилонский "Эпос о Гильгамеше", египетский "Рассказ Синухета", "Библия" древних евреев, иранская "Авеста", индийские поэмы "Махабхарата" и "Рамаяна", китайская "Шицзин" принадлежат к шедеврам мировой литературы. Научно - техническим достижениям древних китайцев принадлежит изобретение производства бумаги в I в.н.э. и технологии производства фарфора. В Китае также получили развитие математика и астрономия, здесь впервые появился компас. Высокого уровня в Китае достигла историческая наука, ее крупнейшим представителем был Сыма Цянь, живший в I в.н.э. Культурные достижения народов Древнего Востока с течением времени становились достоянием других народов древнего и средневекового мира. Особенно важно отметить преемственность в развитии древневосточной и древнегреческой цивилизации. Греки на заре развития своей культуры многому научились у народов Востока: египтян, вавилонян, финикийцев, персов и др. Греки в свою очередь стали учителями римлян и других народов Европы. Античное культурное наследие было воспринято народами Европы в средние века и в новое время. Таким образом, современная мировая культура создавалась на протяжении тысячелетий трудом и творчеством всех народов мира. Народы Древнего Востока внесли достойный вклад в этот процесс.
Римляне активно приращивали свои территории за счет завоеваний. А для удержания своих новых приобретений вынуждены были строить новые, хорошие дороги, благодаря которым и подати могли бы доставляться в столицу вовремя, и курьерская связь работала бы исправно, и воинские отряды могли бы быстро перебрасываться в варварские провинции в случае бунта. И вообще, Рим в то время был центром всех торговых путей. Таким образом, это выражение в то время имело буквальный смысл - все дороги, построенные римлянами, вели, естественно, только в Рим.
Широкое распространение это выражение получило благодаря французскому баснописцу Жану Лафонтену (1621 - 1695 гг.), после появления его басни «Третейский судья, брат милосердия и пустынник»:
Желая отыскать двери, Три человека, все святые в равной мере И духом преисполнены одним, Избрали для сего три разные дороги. А так как все пути приводят в Рим, То каждый к цели, без тревоги, Пустился по тропиночке своей. ...
См. также: "Язык до Киева доведет"
А вот на корейских авто язык по Киева доведет, а точнее довезет гораздо быстрее! Подробная информация запчасти на корейские авто краснодар у нас.
Римляне активно приращивали свои территории за счет завоеваний. А для удержания своих новых приобретений вынуждены были строить новые, хорошие дороги, благодаря которым и подати могли бы доставляться в столицу вовремя, и курьерская связь работала бы исправно, и воинские отряды могли бы быстро перебрасываться в варварские провинции в случае бунта. И вообще, Рим в то время был центром всех торговых путей.
Таким образом, это выражение в то время имело буквальный смысл - все дороги, построенные римлянами, вели, естественно, только в Рим.
Широкое распространение это выражение получило благодаря французскому баснописцу Жану Лафонтену (1621 - 1695 гг.), после появления его басни «Третейский судья, брат милосердия и пустынник»:
Желая отыскать двери,
Три человека, все святые в равной мере
И духом преисполнены одним,
Избрали для сего три разные дороги.
А так как все пути приводят в Рим,
То каждый к цели, без тревоги,
Пустился по тропиночке своей.
...
См. также: "Язык до Киева доведет"
А вот на корейских авто язык по Киева доведет, а точнее довезет гораздо быстрее! Подробная информация запчасти на корейские авто краснодар у нас.