Власти в Риме:
1. разрешали последователям учения Иисуса Христа собираться в окрестностях Рима и молиться
2. жестоко преследовали сторонников нового учения
3. терпимо относились к христианам
4. строили для христиан храмы
(Выберите один правильный ответ)
Сибирь управлялась по отдельным правилам с конца 18 века, потому что тогда проводились реформы системы управления и многих других систем. Для начала издали Сибирский приказ, согласно которому царя в городе или местности представлял судья.
Воеводы имели намного больше власти в Сибири, чем в других регионах, например, Центральной России. Им отводилась важная роль – следить за тем как заселяется район и привозить новых жителей.
Так как в Сибири не было дворян и других источников власти, а площадь была огромной, там образовалась совсем другая форма управления, и было намного больше самоуправления. Города часто вообще не имели связи с центром, и поэтому указы и правила издавались не царем, а его местным наместником, который от его имени управлял этой областью. Но даже он не имел большой власти, так как опять, площадь была огромной, а проходимость зачастую ужасной.
При этом многие люди в этой области были не русскими – много было коренного населения. А среди приезжих были и немцы, и другие иноземцы, которые тоже отказывались напрямую подчиняться, как и коренные народы. Поэтому ситуация с управлением была сложной, и сложилась уникальная ситуация самоуправления, где каждый город и поселок был себе хозяином.
2. В статье анализируется письменное наследие, оставленное, средневековыми тюрками. Авторы работы попытались провести историографический анализ трудов, которые представляют ценные источники изучаемого периода, названный швейцарским востоковедом Адамом Мецем «Мусульманским Ренессансом». Наследие Баласагуни, Кашгари, Яссави имеют важное значение для всего хода развития тюркской духовной культуры и их изучение необходимо с новых методологических подходов, так как до сегодняшнего дня в отечественной науке еще имеют место стереотипы взглядов на духовно-культурную эволюцию в целом. Необходимо подчеркнуть особенности поэтического философствования, а также размышления средневековых тюрков о боге, вселенной, природе и назначении человека, целиком и полностью вписывающейся в контекст средневекового мышления со свойственными ему мировоззренческими принципами.
3. Бумы́н-каган — основатель Тюркского каганата. Вождь племени Ашина. Дата и место рождения: 490 г. от Рождества Христова. Дата и место смерти: 552 г. от Рождества Христова, Тюркский каганат.