В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Виктория11618
Виктория11618
09.06.2023 04:30 •  История

Влияние но вовремя Но разве не развитие общества Эпоха Просвещения эссе​

Показать ответ
Ответ:
notasmart
notasmart
30.09.2022 15:03
Происхождение термина «барокко» иногда связывают с португальским словом, означающим «жемчужина неправильной формы» .
В живописи стиль барокко проявляется в том, что уничтожается контур: фигуры сливаются с фоном, выступают лишь отдельные освещенные поверхности. Противопоставление линейного и объемного сменяется противопоставлением плоского и пространственного. Нарушается симметрия и преобладает диагональная композиция.
В скульптуре — линия исчезает, грани закругляются, в контуре более нет коротких, замкнутых линий. Мотив спирали получает развитие. Так, ведущий скульптор барокко Л. Бернини гордился своим умением подчинять материал, придавать твердому мрамору мягкие, гнутые, витые формы, делать его гибким, как воск, и этим объединять скульптуру с живописью.
В архитектуре — увеличение масштаба, массивность, колоссальность пропорций. Появляется цельный и единый фасад. В интерьере церквей боковые приделы сливаются с главным, создается одно огромное помещение. Барокко смело изгоняет прямые линии и острые углы из здания. Мрамор заменяется травертином. Губчатость этого камня вполне соответствует требованиям барокко, которому чуждо совершенное расчленение массы материала. Поэтому колонны были заменены пилястрой, лучше связанной со стеной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Djdjjdjdjdjddjjx
Djdjjdjdjdjddjjx
30.09.2022 15:03

Тема: Практичне заняття: «Вплив Візантії, імперії Карла Великого, перших

Арабських халіфатів на становлення Середньовічної Європи».

Мета: узагальнити набуті знання протягом вивченої теми; формувати вміння

аналізувати історичні документи та історичні карти, порівнювати історичні події та явища; розвивати вміння висловлювати власну думку та давати характеристику історичним особам та подіям; виховувати толерантне ставлення до інших культур та віросповідань.

Тип  уроку: урок формування практичних вмінь та навичок.

Обладнання: зошити, підручники, історичні атласи, ілюстративний матеріал,

роздатковий матеріал, мультимедійна презентація, відеоматеріали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота