Влияние Великого Шелкового пути на экономическое и культурное развитие средневекового Казахстана. Урок 1 устонави соотвецтвие между направлением Великого шелкового пути проходивщым через семеречье и маршрутам их пролегания соедини части пролегания
роли России в мировом сообществе стал предметом оживленного обсуждения в отечественной философской и исторической литературе еще в начале ХIХ века. Начиная с того времени в работах российских ученых можно встретить теоретическое обоснование прямо противоположных позиций относительно исторической судьбы России и ее взаимодействия с цивилизациями и культурами Запада и Востока. Не существует единства мнений по этому вопросу и среди зарубежных философов и историков. Так, согласно философской концепции Гегеля, у России нет будущности в культурно-историческом развитии, она не входит в число “исторических народов”.
В этот день в 1991 году распоряжением Председателя ВР была возобновлена деятельность Университета «Киево-Могилянская академия». Официальное открытие КМА состоялось 24 августа 1992 года и стало своеобразным символом возрождения Украины.
История КМА переживала взлеты и падения так же, как и история Украины. Но вуз всегда возрождался, находя внутренний потенциал, черпая силы из своего славного
Первое письменное упоминание о пра-пра-Могилянке датируется 15 октября 1615 года, когда знатная киевлянка Галшка Гулевичевна подарила братской школе на киевском Подоле свои владения и щедрое материальное наследство. В 1632 году выдающийся украинский церковный и общественный деятель Петр Могила объединил две школы – Братскую и Лаврскую – в один коллегиум. Могила ввел в новом учебном заведении лучшие европейские педагогические и научные традиции
роли России в мировом сообществе стал предметом оживленного обсуждения в отечественной философской и исторической литературе еще в начале ХIХ века. Начиная с того времени в работах российских ученых можно встретить теоретическое обоснование прямо противоположных позиций относительно исторической судьбы России и ее взаимодействия с цивилизациями и культурами Запада и Востока. Не существует единства мнений по этому вопросу и среди зарубежных философов и историков. Так, согласно философской концепции Гегеля, у России нет будущности в культурно-историческом развитии, она не входит в число “исторических народов”.
В этот день в 1991 году распоряжением Председателя ВР была возобновлена деятельность Университета «Киево-Могилянская академия». Официальное открытие КМА состоялось 24 августа 1992 года и стало своеобразным символом возрождения Украины.
История КМА переживала взлеты и падения так же, как и история Украины. Но вуз всегда возрождался, находя внутренний потенциал, черпая силы из своего славного
Первое письменное упоминание о пра-пра-Могилянке датируется 15 октября 1615 года, когда знатная киевлянка Галшка Гулевичевна подарила братской школе на киевском Подоле свои владения и щедрое материальное наследство. В 1632 году выдающийся украинский церковный и общественный деятель Петр Могила объединил две школы – Братскую и Лаврскую – в один коллегиум. Могила ввел в новом учебном заведении лучшие европейские педагогические и научные традиции
Объяснение: