Внаши дни лауреатов всевозможных конкурсов и фестивалей ,как правило ,дипломами,призами и денежными премиями.с какой целью древние мастера наделяли это существо ''лишней" ногой ?
Западная Византия Арабский халифат Европа 1. Поднять Культурный уровень. Развить науки, грамотность. С знаний занять определённую должность. 2. Соборные школы. Госуд. шк. и част. шк., высшая шк. Нач. шк. дом. обуч. Медресе. 3. Соборные школы. Госуд. шк и нач. шк. высшая. начальная шк. Медресе. 4. Грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия, музыка. Матем., медицина, лит-ра, георг, религия, мифология, история, химия. Матем, истор, геогр, медицина. 5. К ним было халатное. Их ценили и уважали. Они очень ценились и почитались. 6. Западная Европа развивается медленно. Византия построена на науке. Без образование в халифате прожить невозможно. На здоровье:3
К середине 1840-х годов во Франции наметились признаки социального и экономического кризиса. Несмотря на продолжающийся промышленный подъём, участились массовые банкротства, увеличивалось число уволенных и безработных, постоянно росли цены. В 1845—1847 годах страну постигли тяжёлые неурожаи. «Король-буржуа», «народный король» Луи-Филипп уже не устраивал не только простолюдинов (легенды о его «простоте» и популистские прогулки по Елисейским полям без охраны с зонтиком под мышкой быстро надоели простому народу), но и буржуазию. Прежде всего её разозлило введение избирательного права, при котором голоса были более не равны, а взвешивались в зависимости от доходов голосующего, что на практике уменьшало влияние буржуазии на законодательство. Луи-Филипп покровительствовал только своим родственникам и друзьям, погрязшим в финансовых аферах и взятках. Всё внимание правительства было обращено на денежную аристократию, которой король отдавал явное предпочтение, чем простому народу: на высших чиновников, банкиров, крупных торговцев и промышленников, для которых были созданы самые благоприятные условия в политике и бизнесе. Повсеместно распространилось убеждение, что избирательная система должна быть изменена. В палате депутатов всё чаще звучало требование расширить избирательное право на всех налогоплательщиков, но король упорно отвергал всякую мысль о политических изменениях. Эти настроения в нём поддерживал самый влиятельный министр последних семи лет его царствования — Франсуа Гизо, ставший в 1847 году во главе кабинета. На все требования палаты снизить избирательный ценз он отвечал отказами.
Европа
1. Поднять Культурный уровень. Развить науки, грамотность. С знаний занять определённую должность.
2. Соборные школы. Госуд. шк. и част. шк., высшая шк. Нач. шк. дом. обуч. Медресе.
3. Соборные школы. Госуд. шк и нач. шк. высшая. начальная шк. Медресе.
4. Грамматика, риторика, диалектика, арифметика, геометрия, астрономия, музыка. Матем., медицина, лит-ра, георг, религия, мифология, история, химия. Матем, истор, геогр, медицина.
5. К ним было халатное. Их ценили и уважали. Они очень ценились и почитались.
6. Западная Европа развивается медленно. Византия построена на науке. Без образование в халифате прожить невозможно.
На здоровье:3