По сути никакого освобождения не было.Просто произошел переход крестьян из крепостных в временнообязанное состояние.Фармально да,они получили свободу,но у них не было земли,где они могли бы работать,а у помешиков отбирать не хотели.В итоге это привело бы социальному напряжению,начался бы массовый отток крестьян.А государству важно было чтобы крестьяне остались в селе.Поэтому было принято решение о переводе крестьян в разряд временообзанных,они получали надел земли, за пользование которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять.. Вариантов решения проблем было немного -первые предлагали никак н е освобождать креятьн -за освобождение крестьян с землей. -и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать 2. реформа образования. Причина -создание доступной образования для всех слоев населения -брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков итог Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища", В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения
Военная реформа
Причина -Проблем с набором армии -Отстование армии России от других европейский государств Итог - установлена всеобщая воинская повинность, -Срок военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет, на флоте – 7 лет. -появились военные округа -создание учились для подготовки офицеров - Создавалась новая система военного управления, -принтие воинского устава Земская реформа Причина -Необходимость в грамотном и быстром управлении. -Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений. Итог -введение органов местного самоуправления -появление самостоятельности на местах..
Железный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества.
Объяснение:
Железный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий; продолжался примерно с 1200 г. до н. э. до 340 г. н. э.
Представление о трёх веках (каменном, бронзовом и железном) существовало ещё в античном мире, оно упоминается в работах Тита Лукреция Кара. Однако сам термин «железный век» появился в научных работах в середине XIX века, его ввёл датский археолог Кристиан Юргенсен Томсен.
Период, когда начала распространяться железная металлургия все страны, однако к железному веку, как правило, относят только те культуры первобытных племён, которые обитали вне владений древних государств, образовавшихся во времена неолита и бронзового века — Месопотамии, Древнего Египта, Древней Греции, Индии, Китая.
которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять..
Вариантов решения проблем было немного
-первые предлагали никак н е освобождать креятьн
-за освобождение крестьян с землей.
-и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать
2.
реформа образования.
Причина
-создание доступной образования для всех слоев населения
-брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков
итог
Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища", В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения
Военная реформа
Причина
-Проблем с набором армии
-Отстование армии России от других европейский государств
Итог
- установлена всеобщая воинская повинность,
-Срок военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет, на флоте – 7 лет.
-появились военные округа
-создание учились для подготовки офицеров
- Создавалась новая система военного управления,
-принтие воинского устава
Земская реформа
Причина
-Необходимость в грамотном и быстром управлении.
-Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений.
Итог
-введение органов местного самоуправления
-появление самостоятельности на местах..
Железный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества.
Объяснение:
Железный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий; продолжался примерно с 1200 г. до н. э. до 340 г. н. э.
Представление о трёх веках (каменном, бронзовом и железном) существовало ещё в античном мире, оно упоминается в работах Тита Лукреция Кара. Однако сам термин «железный век» появился в научных работах в середине XIX века, его ввёл датский археолог Кристиан Юргенсен Томсен.
Период, когда начала распространяться железная металлургия все страны, однако к железному веку, как правило, относят только те культуры первобытных племён, которые обитали вне владений древних государств, образовавшихся во времена неолита и бронзового века — Месопотамии, Древнего Египта, Древней Греции, Индии, Китая.